SgamePro: Революционный метод монетизации труда разработчика

Что заставляет разработчика делать новые, красивые и популярные игры? Конечно, это творческое вдохновение, желание создавать…Нет, давайте посмотрим правде в глаза: «Чем более разработчик мотивирован финансово, тем более качественный продукт он создает». И правда жизни в том, что так не только с разработкой игр, но и с любым другим ремеслом. Именно потому, SgamePro станет отличным стимулятором развития индустрии видеоигр – на нем разработчик сможет заработать.

С другой стороны, у мира игр уже есть Steam, на котором игры успешно продаются, а у мобильного сектора этой сферы есть магазины приложений, где можно приобрести игру. Неужели этого мало, чтобы создать рынок качественных и интересных игр, за которые пользователь готов платить? Как показала практика, этого недостаточно, чтобы рынок был и прибыльным, и честным одновременно. Сегодня мы расскажем почему.

Жулик, не воруй данные

Если кто-то из наших читателей когда-либо приобретал что-нибудь в Play Market или AppStore, то обязательно сообщите нам об этом, и мы покажем неплохую статистику. В случае, если вы и правда производили там покупки, то в том же сообщении, укажите, были ли это игры. Даже без результатов исследования, а основываясь на личном опыте можем заявить: людей, которые платят за мобильные игры катастрофически мало.


И дело вовсе не в их цене. На самом деле, большинство игр доступны пользователям, но они предпочитают не выделять отдельную статью расходов на мобильные игры, и выбирают бесплатный аналог. Но ведь и бесплатные игры на чем-то зарабатывают, ведь так? На ум сразу приходит реклама. И правда, размещая в игровом сценарии различный product placement и просто баннеры, разработчик может определенным образом покрыть расходы на создание своего продукта.

Немного больше он может получить, продавая различные виртуальные предметы в игре. Например, новых бегунов в Subway Surfer или время ожидания в других различных играх. Тем не менее, это тоже не золотая жила, ведь, как мы и говорили выше, пользователь не готов тратить деньги, предназначенные на организацию свидания со своей девушкой на игровые паверапы.

Где же разработчики игр берут свою прибыль? Как они обеспечивают процветание своей компании и расширение штата сотрудников? Внимание, правда может вам не понравится настолько, что бесплатные игры покажутся настоящим предательством: посмотрите на статистику ниже.


Все они зарабатывают сбором ваших персональных данных, которые впоследствии, будут проданы третьим лицам. При чем, продавец, как правило, не заботится о том, кто его контрагент. Да, это могут быть коммерческие компании, которые хотят вам предложить нужный товар, либо выбрать момент для продажи ненужного. В худшем случае, это будут злоумышленники, которые попытаются получить от вас выгоду гораздо более теневым путем.

С приходом на рынок SgamePro такой сценарий можно исключить. Во-первых, все приложения, которые будут размещены на маркетплейсе пройдут тщательную проверку – никаких «пасхальных» функций, которые могут нанести ущерб вашей системе или материальному состоянию. Во-вторых, разработчики будут должным образом вознаграждены. И если ранее, в магазинах приложений требовалось тратить фиат, то на платформе можно рассчитываться с помощью SGM, которыми игроки будут хорошо обеспечены.

Спасибо за внимание!

Заработать на SgamePro можно будет не только вступая в бесконечные схватки. Тем более, что до начала сражения нужно заработать хоть небольшой капитал (так даже рыцари делали☺). Естественно, что платформа зарабатывает на рекламе, как Google Play или AppStore. Но платформу, которая является объектом нашего внимания отличает то, что она готова делится этой прибылью со своими пользователями.


И это справедливое решение, ведь именно ваше внимание во время просмотра монетизирует рекламодатель. В итоге, мы получаем систему, в которой выигрывает каждый:

  • Рекламодатель получает целевую аудиторию для рекламы
  • Игроки зарабатывают токены, которые могут потратить на игры, игровую экипировку, турниры и приобретение других продуктов, которые ранее не могли позволить купить себе за фиат.
  • А создатели получают прибыль в токенах, которую после могут потратить на создание еще более качественных продуктов.

И хоть мы могли бы еще много рассказать о SgamePro, мы заканчиваем наш обзор – больше информации вы можете узнать из документации и блога проекта. Надеемся, что SgamePro все же ждет успех, а настоящих геймеров мир, где они смогут зарабатывать сражением!

Официальный сайт: sgamepro.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *