SgamePro: Играй чтобы зарабатывать

Сегодня отвлечемся от решений в области криптотрейдинга и поговорим об одной из самых крупных и быстрорастущих индустрий – гейминге, в частности мобильном. По мере того, как увеличивается количество смартфонов, стало появляться все больше и больше мобильных игр, которые стали не только увлекательным способом провести время, но и источником прибыли для разных участников игрового рынка.

Игровая индустрия – это не только геймплей, это еще и разработчики, издатели игр и игровые платформы, которые активно зарабатывают на рекламе и игроках, которые не против заплатить за хорошую игру. Но вам не приходило в голову, почему в игровой индустрии зарабатывают все, кроме ее ключевого элемента – игроков?

SgamePro. Так будет называться решение в области мобильного гейминга, о котором мы поговорим сегодня, и которое предоставит своим пользователям из числа игроков возможность зарабатывать криптовалюту, просто играя в игры, а также откроет множество других возможностей не только для игроков, но и для других участников индустрии.

Что такое SgamePro?

SgamePro – это платформа-агрегатор мобильных игр, которая включает в себя множество компонентов, направленных на разных участников рынка мобильной игровой индустрии – игроков, издателей, а также инфлюенсеров и предпринимателей. Инновационное решение проекта в запуске собственной криптовалюты – токенов SGM, на которой будет построена целая экономика платформы.

Проект был запущен еще в 2016 году, благодаря чему уже в 2017 его создателям удалось запустить Альфа-версию приложения, которую скачало около 50,000 человек при том, что на маркетинговую кампанию не было потрачено ни копейки. Но теперь частью маркетинговой компании стал Феликс Арвид Ульф Чельберг, более известный как PewDiePie – самый популярный YouTube-блогер с более 60 млн подписчиков, видео которого, кстати, в основном ориентированы на игры.

Мы постараемся кратко рассказать обо всех особенностях решения SgamePro, о том, какие преимущества они принесут каждому из участников платформы и индустрии в целом.

Возможность заработать на играх

Прежде всего, SgamePro – это платформа, в которой будут собраны все самые популярные мобильные игры, также как и новые игры от известных игровых издателей. Поэтому, игроки получат доступ к огромному каталогу мобильных игр, среди которых можно будет выбрать подходящую.

Почему именно мобильные игры? Ответ очень прост. Если мы возьмем объем рынка игровой индустрии за прошлый год, который составил $108.9 млрд, то игры на ПК и браузерные игры занимают только 27%, консольные игры – 31%, а мобильные – 42%, учитывая то, что на игры для смартфонов припадает 32%, а на планшетные игры –10% рынка.


Все эти цифры – прибыль игровых издателей и разработчиков, но никак не игроков, поэтому решение SgamePro направлено на то, чтобы предоставить игрокам возможность зарабатывать во время игрового процесса. Валютой станут токены SGM, которые могут храниться как во внутреннем кошельке Swallet, так и на внешнем кошельке ERC-20.

Подобно Proof of Work, в SgamePro будет функционировать Proof of Play – протокол, отвечающий за проверку потраченного игрового времени, за который будут начислены токены SGM. Чем больше времени игрок проведет, играя в мобильные игры через SgamePro, тем больше токенов он получит. На деле это будет выглядеть, как майнинг Play-блоков.

Токены SGM являются единственным платежным способом на платформе, поэтому игроки, зарабатывая токены, смогут тратить их в пределах платформы на ее маркетплейсе, в магазине издателя или использовать для проведения сражений с другими игроками, о которых, кстати, и поговорим дальше.


Плюс к этому, в любом случае SGM – это криптовалюта, которая, в связи с ростом количества пользователей на платформе будет расти в цене за счет увеличения спроса. Поэтому, заработок на играх станет идеальным способом стать участником криптовалютного рынка, даже для тех игроков, которые ничего в этом не понимают.

Вполне закономерно возникает вопрос – зачем платформе платить игрокам за то, что они и так делают каждый день? Все дело в том, что прибыль платформы, в основном, будет зависеть от рекламы, которая, как известно, всплывает в каждой игре и в каждом приложении, ведь их создателям необходимо где-то брать деньги, что, в свою очередь, сильно раздражает игроков.

Решение очень простое – SgamePro просто делиться частью той прибыли, которую получает за предоставление рекламного пространства, поэтому, с одной стороны, пользователи проще относятся к рекламе в приложениях, что играет на руку платформе, а с другой стороны – зарабатывают токены SGM, что станет дополнительной мотивацией использовать SgamePro.

Сражения

Одна из ключевых проблем рынка игровой индустрии в том, что, несмотря на то, что большую часть прибыли приносят многопользовательские игры (игры-мультиплееры), которые по своей сути являются соревновательными, их доля среди всех игр составляет всего лишь 22%.

В связи с этим, создателями SgamePro было разработано следующее решение – трансформировать одиночные игры в асинхронные многопользовательские, чтобы игроки получили возможность соревноваться даже в тех играх, в которых это изначально не было предусмотрено.

Асинхронность мультиплеера заключается в том, что игроки не соревнуются непосредственно в режиме реального времени, а сражаются по очереди, так что победа зависит от индивидуального результата каждого игрока. Так, участники SgamePro смогут соревноваться как 1 на 1, так и 1 против 100.

Сражения в SgamePro могут быть как публичными, когда игрок соревнуется со случайными пользователями, где каждый сам за себя, так и частными – с возможностью выбирать конкретного противника, например, друга играя 1 на 1.


При этом, участие в сражениях – это не просто развлечение, а возможность заработать на своей победе. У каждого сражения есть своя ставка, которая формирует выигрыш победителя. Поэтому, например, играя 1 vs 5, и побеждая, игрок может заработать токенов в 5 раз больше, чем изначально поставит.

При этом, за каждый выигрыш игроку придется заплатить небольшую комиссию. Если выигрыш игрока составил, например, 10 токенов, придется отдать 0.5 SGM игровому издателю и 0.5 SGM – самой платформе SgamePro.

Хоть решение для игроков в SgamePro – одно из ключевых, но платформа направлена также и на других участников индустрии мобильных игр, поэтому в следующей части поговорим о тех возможностях, которые платформа им открывает.

Официальный сайт: sgamepro.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *