Sgame Pro: Будущее индустрии мобильных игр

В первой статье мы поговорили о том, что такое Sgame Pro, выяснили, что проект работает в успешной коллаборации с самым популярным YouTube-блогером PewDiePie, а также в чем заключаются преимущества, которые платформа открывает игрокам, в том числе возможность заработать токены SGM непосредственно за время, проведенное в играх, а также участие в сражениях с другими игроками, как случайными, так и друзьями.

Хоть решение Sgame Pro и вводит множество инноваций в игровую индустрию именно для игроков как ключевых ее участников, но направлено оно также и на издателей игр, инфлюенсеров и предпринимателей. Поэтому, в этой статье мы расскажем об остальных возможностях платформы и тех преимуществах, которые она предоставит своим участникам, но сперва расскажем о еще одной интересной возможности заработать.

Стриминг

Трансляции видеоигр – неотъемлемая часть игровой индустрии. Стримеры – отдельная категория игроков, которая зарабатывает на том, что демонстрируют другим, как играют в видеоигры. Несмотря на то, что среди платформ для стриминга уже образовались лидеры, такие как Twitch и YouTube, направлены они исключительно на компьютерные игры и соревнования.

В связи с этим, Sgame Pro создали собственное решение в области трансляции игр, на этот раз мобильных, и назвали его The Live. В принципе, сам процесс стриминга не отличается от остальных, единственная разница в том, что транслируются не компьютерные, а мобильные игры, а пожертвования принимаются в форме токенов SGM.

Таким образом, игроки смогут, во-первых, набить себе популярность, собрав аудиторию фанатов из игрового мира, а во-вторых, зарабатывать не только на том, что тратят время на мобильные игры, но еще и демонстрируют это другим игрокам.

Маркетплейс

Вот мы и подобрались к решению, направленному на предпринимателей. Разного рода компании, как игровой, так и не игровой индустрии, но все же хоть каким-то образом с ней связанные, смогут предоставлять свои товары, как реальные, так и виртуальные, на маркетплейсе, непосредственно встроенном в приложение Sgame Pro, причем не за местную фиатную валюту, а за криптовалюту – токены SGM.

Вот о чем идет речь. К реальным товарам можно отнести игровые консоли, наушники, мышки, клавиатуры и любые другие реальные товары, которыми можно воспользоваться в игровой индустрии. К цифровым товарам можно отнести разного рода подписки на приложения, сайты, в том числе премиумные. Таким образом, подписку на Netflix или Spotify можно будет оформить, используя токены SGM.

Преимущество для компаний заключается не только в предоставлении пространства для продаж реальных и виртуальных услуг и товаров, но и в том, что такое размещение маркетплейса – это значительное снижение маркетинговых затрат, ведь товары в Sgame Pro будут видны именно геймерам, которые как раз и являются основной целевой аудиторией этих компаний.

Преимущества для издателей

Издатели мобильных игр, используя платформу Sgame Pro, получат не меньше преимуществ, чем все остальные ее участники, в том числе игроки. К игровой платформе уже успели присоединиться 5 участников рынка, среди которых Colin Lane Games AB, Digital Bros, 34BigThings, 505 Games и Kappsule Studios.

Первое, в чем заинтересован любой издатель – получение и удержание новых клиентов из числа игроков, поэтому им необходима действительно надежная платформа, которая обеспечит максимальную вовлеченность пользователей, уменьшая их отток.

В Sgame Pro для игроков будут созданы все условия, чтобы удалить игру или отказаться от нее было просто невозможно, как минимум, за счет того, что каждый игрок получает токены SGM за время, проведенное в игре. А учитывая то, что игроки в курсе, что им платят за терпение рекламного контента, издатели игр могут быть уверены в том, что их аудитория будет только расти.


Более того, большинство игровых разработчиков предусматривают в своих играх разного рода премиальные услуги, которые редко пользуются популярностью в связи с тем, что игроки просто не готовы тратить свои деньги (местную фиатную валюту) на мобильные игры.

Но концепция Sgame Pro устроена таким образом, что пользователи получают токены, фактически зарабатывая на тех же играх. Поэтому, мотивация к тому, чтобы потратить SGM на те же игры, гораздо выше, чем к трате фиатных средств. Благодаря этому, игровые издатели получат возможность зарабатывать токены SGM на покупках пользователей внутри игр, выводя токены через сторонний кошелек ERC-20 в местную фиатную валюту.

Инфлюенсеры и реферальная программа

Несмотря на то, что реферальные программы стали достаточно распространенным способом привлечения аудитории к платформам, это мешает им оставаться такими же эффективными, поэтому все зависит не от самого факта использования или неиспользования реферальных программ, а от их условий.

Реферальная программа Sgame Pro – отличный способ заработать на приглашении новых игроков присоединиться к платформе, особенно для инфлюенсеров – агентов влияния из числа популярных видеоблогеров, стримеров и прочих пользователей, имеющих отношение к индустрии компьютерных и мобильных игр (хотя это и не обязательно).

К таким инфлюенсерам как раз и относятся PewDiePie, который стал официальным партнером проекта Sgame Pro, и его жена – Марция Бисогнин, которая также является популярным видеоблогером в YouTube. Оба они официально являются инфлюенсерами проекта Sgame Pro, которые будут участвовать в его партнерской (реферальной) программе.


Ее условия просты и не сильно отличаются от партнерских программ, которые проводят другие проекты и не только, поэтому привлечение новых игроков на платформу будет заключаться в распространении соответствующих ссылок с сопутствующим контентом или без. Каждый переходящий по ссылке пользователь, зарегистрировавшийся на платформе, становится рефералом инфлюенсера, причем независимо от того, остается он его подписчиком или нет.

Это отличная возможность заработать как для продвинутых и достаточно известных, так и для начинающих блогеров и стримеров в игровой индустрии. Распространяя реферальные ссылки среди своих подписчиков, инфлюенсер фактически рекламирует Sgame Pro, занимаясь расширением ее аудитории, за что будет соответствующим образом вознагражден.

Пригласивший получает часть токенов SGM за каждого игрока-реферала, который проводит время за мобильными играми, а тот, в свою очередь, получает приветственный бонус, когда присоединяется к платформе по приглашению.

На этом наш разговор о Sgame Pro заканчивается, но у проекта еще многое впереди – в конце июля потенциальных участников платформы ждет публичная продажа токенов SGM, после чего уже в ноябре этого года Sgame Pro будет официально запущена.

Официальный сайт: sgamepro.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *