Ultra: Новый виток развития рынка видеоигр

Децентрализованные маркетплейсы самого различного стаффа уже были объектом нашего внимания. Похоже, сейчас самое время для компьютерных игр и всего что с ними связано. Мы начинаем обзор платформы Ultra.

Ultra – это блокчейн-проект, целью которого является построение альтернативного рынка игр, на котором разработчики будет по праву вознаграждены и лучшие становятся первыми. О том, как проект это сделает и с какими исходными данными придется работать команде, мы начинаем рассказывать сегодня!

Самая прибыльная сфера

Игровая индустрия растёт. Вы можете наблюдать это не только по тому, как много новых игр появляется вокруг нас, но и по тому, какие новые инициативы, связанные с миром игр, появляются на горизонте. Одним из таких проектов является Ultra, но о самом проекте немного далее.

Что же такое игра? В первую очередь, если смотреть глазами пользователя – развлечение. А уже после, это произведение искусства, долгие дни труда разработчиков и все их оригинальные идеи. Если вы имеете дело не с «гурманом» мира игр, то для него игры – это способ отдохнуть, отвлечься от обыденной жизни, и не имеет значение, будь то Oblivion или Mario.


И если рассматривать компьютерные игры с точки зрения развлечений, то прирост прибыли от игр лидировал в сфере энтертеймента. Вы удивитесь, узнав, что компьютерные игры по приросту прибыли опередили даже радио и ТВ-рекламу вместе взятые, как вы и видите на графике выше. Также, начиная с 2012 года, прибыль от компьютерных игр резко возросла. Наверное, причиной тому стало начало стремительного развития сектора консолей и игровых компьютеров.


Казалось бы, что в этой сфере может пойти не так: игры пользуются спросом, пользователи их покупают, игроки довольны, а разработчики получают прибыль, не так ли? Не все так безоблачно, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в тезисе «разработчики получают прибыль» есть подвох – они, создавая всю ценность продукта, зачастую остаются самыми невознагражденными участниками процесса.

Лучший не всегда успешен, а жаль

Каждый день на планете создаются сотни игр. Их пишут и рисуют как в больших компаниях, так и независимые разработчики, которые считают, что могут создать качественные продукты самостоятельно. И, что наиболее интересно, в некоторых случаях они правы. Ведь если у вашей новой команды создателей игры есть достаточно техники, а также в арсенале умельцев творческие люди и достаточно умные технари, то нечего боятся – продукт выйдет весьма хорошим.

Вот только вероятность того, что в вашу игру будут играть миллионы – крайне мала. Один из этапов создания игры – реклама. Не по плечу соревноваться в агрессивном эдвертайзинге с такими акулами, как Ubisoft, Rockstar, Valve и прочие. Они смогут разработать рекламу такого уровня, что даже если их игры будут значительно уступать аналогам, то получат значительно больший шанс стать первыми.


Источник: Lifewire

Одним из таких примеров является всем известная игра Counter-Strike. Знали ли вы, что у нее есть намного более сильный и интересный конкурент? Вместе с CS 1.6, в 1999 вышла игра Critical Ops, где сюжет очень похож, но графика и взаимодействие персонажей значительно выше, чем у прославленной игры. Слышали ли вы раньше о Critical Ops? Неудивительно, если нет.

Ведь возможности компании Гейба Ньюэла значительно превосходили возможности небольшой компании, которая выпустила игру лучше (и, кстати, немного раньше), чем дополнение Half-Life, затмившее своей популярностью оригинал.


Но, такая ситуация не кажется такой уж возможной на платформе Ultra. Дело в том, что децентрализованный маркетплейс позволяет размещать игры от разработчиков на равных условиях. То есть, если на ней будет размещена GTA V и ее аналог, который превосходит по качеству (как показывает время и практика, такого пока не случалось ☺), то победит лучший. Только если масса пользователей предпочтет один вариант из двух, это поставит в более выгодное положение. Впрочем, это чистая конкуренция – одна из главных целей проекта Ultra.

Но децентрализованная площадка для размещения игр несет в себе еще много интересного. Об этом мы расскажем в следующих частях нашего обзора.

Официальный сайт: ultra.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *