Ultra: Честная конкуренция порождает качественный продукт

В первую очередь, платформа Ultra была создана для того, чтобы создатель игры получил то, что принадлежит ему по праву – достойное вознаграждение за проделанную работу. Но, современный рынок построен по другому принципу – прибыль получает наиболее ушлый, а не тот, чей труд полезнее всего. И именно об интересах разработчиков игр мы и поговорим сегодня, а именно о том, как их защитит платформа Ultra.

Разрушить схему «невознаграждения»

В первой части обзора мы уже рассматривали сценарий, по которому игра, которая превосходит в плане сюжета, графики и взаимодействия, может оказаться невостребованной только из-за того, что у ее создателей не хватило средств на рекламу. Но существует еще более печальный вариант развития событий – когда создатели хорошего контента не получают прибыли, несмотря на коммерческий успех. С этим также будет бороться Ultra.


И так, некоторые из любимых вами игр, когда-то имели статус «инди». Это игры, которые создаются независимыми разработчиками, небольшими компаниями. Нередко, такие игры сложно назвать хорошими или интересными – все же, чистое творчество не всегда дружелюбно воспринимается обществом. Но, некоторые из них либо обладают отдельными характеристиками, которые могут обеспечить коммерческий успех (хорошая прорисовка, сюжет, харизматичные герои) или вовсе, быть невероятно близкими по качеству к ААА-играм.

Для таких продуктов возможно три варианта развития событий:

  • Triple-I. Это инди-игры, которые получают независимое финансирование и, как следствие, дальнейший успех. Это самый благоприятный сценарий развития игры, ведь дает разработчикам возможность того девелопмента, который они считают нужным и, в то же время, прибыль, которую они заслужили.
  • Поклонение в узких кругах. Например, на инди-форумах, вы часто найдете тех, кто ценит игру Braid за то, что она заставляет мыслить нестандартно и понимать всю эмоциональную подноготную главного героя. Но, как результат, мало кто из тех, кто читает эти строки играл в Braid.
  • Таланты на продажу. Это то, что случилось со всеми инди-играми, которые были лучше остальных, но их создатели не сумели сделать свой продукт популярным собственноручно. Разработчики создают игру, сюжет и прочее, а большая компания покупает все это за минимальную цену, занимается промоушеном и продает игру за миллиарды долларов на рынке. В итоге, разработчики пребывают в фрустрации от того, что лицензионная копия того, что создали они сами, стоит, как и их гонорар за разработку.

И даже это не самое несуразное явление сферы. Между разработчиками игр и компаниями, которые могут приобрести эти разработки, существует еще и пропасть, до краев заполненная посредниками, каждый из которых делает свою наценку за продукт. В итоге, компания, которая могла приобрести игру за 10 000$ у небольшой команды разработчиков, приобретает ее у посредника, который заплатил создателям не более тысячи. Компании платят серьезные суммы за разработку, а создатели не получают достойной оплаты за свою работу.

Альтернатива рынку – рынок качества

Никто не захочет работать в таком режиме долго: криэйторы, которые могли создавать далее высококачественные игры, но не могут действовать, когда их труд не оплачивается. В то же время, параллельно создаются продукты гораздо более низкого качества, но с хорошей рекламой и продаются отлично, а создатели этого субпродукта вознаграждаются сполна.


В этом особенность и преимущество платформы Ultra. Если ранее, создатели игры с более скромным бюджетом были вынуждены отдавать свои наработки в руки других людей и не получать за это вознаграждения в полной мере, то теперь, дистрибьюшин на равных условиях с другими разработчиками доступен всем. Да, качество на платформе будет играть решающую роль – если вы просто прорисовали человечка на фоне низкокачественного игрового поля, то не стоит обвинять в вашем провале неравные возможности на рынке. Но зато, на платформе Ultra, вы точно станете звездой в мире игр, если ваш продукт будет интересен и хорошо составлен.

Но, на самом деле, не только интересы разработчиков будут удовлетворены на платформе. Точно так же, в выгодном положении окажутся игроки, рекламодатели и прочие. Об этом вы не узнаете в этой статье, но зато в третьей части обзора мы все это обязательно обсудим!

Официальный сайт: ultra.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *