Entry: Комфорт в работе с криптовалютами

Одной из основных идей, на которых построен проект Entry является то, что люди не используют криптовалюту по назначению. И правда, согласно исследованиям, только 30% всех криптовалют используют для покупки товаров, сервисов и услуг – все остальное используется держателями как средства накопления или спекуляции. Именно такое отношение делает монеты волатильными и мало используемыми в торговле. Почему же люди не покупают товары за криптовалюту?

…и почему нужен Entry?

Вы можете назвать это замкнутым кругом, но причина того, что в супермаркете не принимают биткойн, как раз в его волатильности. С одной стороны, покупатель не хочет тратить свои монеты, так как надеется на то, что в будущем цена возрастет и он сможет купить гораздо больше товаров за единицу валюты, чем в текущий момент.


С другой стороны, сам продавец не горит желанием принимать биткойны и другие криптовалюты. Он не знает какой будет ценность криптовалюты уже через несколько минут и сможет ли он закупить новый товар за криптомонеты. Скорее всего, когда придет время платить за электричество и всех остальных расходов, продавец будет вынужден снова продавать свою валюту и конвертировать в национальную. Согласитесь, это не лучший сценарий – у предпринимателя и так достаточно забот.

Также, для работы с криптовалютой нужна дополнительная компетентность, которой не всегда обладают люди, на которых возложена обязанность выполнение розничной торговли – обычный продавец весьма удивится, если его обяжут выучить все тонкости расчета в криптовалюте. Да и бритва Оккама подталкивает к более простому варианту – фиатным платежам.

Тем не менее, криптовалюты обладают свойствами, которые делают их привлекательными в глазах предпринимателей. Например, независимость от государственных структур и безопасность при переводе средств. Поэтому, криптовалюта должна быть внедрена в систему торговли, вот только ей не хватает инструмента, им и станет Entry.

Покупаем товары за криптовалюту

Что же предлагает Entry.Money для своих пользователей? Разберем на примере. Представьте, что вы хотите приобрести кроссовки в фирменном интернет-магазине компании Nike и даже имеете нужную сумму. Вот только вся она, скажем, в Ripple. Для того, чтобы купить кроссовки вам нужно обменять крипто на любую фиатную валюту, а далее, на ту, которую принимает магазин, правильно? Да, так было до Entry.


При помощи сервиса Entry.Money вы можете внести платеж в той валюте, которая у вас есть в наличии, например, юань – главное, чтобы он был совместим с платформой. Интеллектуальная система самостоятельно проводит конвертацию в токены Entry, чтобы обеспечить все те «фишки», которые предоставляет криптовалюта при платежах. Продавец может принять платеж в той валюте, которая ему удобна: это могут быть токены Entry или совместимый фиат.

Продавец может быть заинтересован в принятии платежей и в токенах Entry, хоть это и трудно принять, как факт. Дело в том, что системы поощрения покупателей и программы лояльности намного более эффективно работают, когда бонус – реальных платежный инструмент.

У каждого из нас есть какие-то дисконтные и накопительные карты от самых разнообразных брендов. И если скидка – еще более-менее интересный бенефит, то с различными бонусами и баллами все намного сложнее. Во-первых, их не так уж и просто потратить: компании создают различные условия, которые должны были бы спровоцировать покупателя к дальнейшему использованию сервиса, но, как результат, отпугивают его. Например, «вы можете использовать бонусы при покупке выше 100$». Для обычного пользователя это звучит как неудачный способ выманить побольше денег.


Если же ваши бонусы – настоящая криптовалюта, то все уже не кажется таким сложным. Во-первых, потратить такие начисление проще простого: никаких дополнительных условий, которые заставляют отказаться от такого «подарка». А, во-вторых, если в программе лояльности вы можете потратить бонусы в любом магазине и даже перевести их в реальные деньги, это делает бренд по-настоящему привлекательным.

Так что, если захотите сделать скидки вашим покупателям, лучше начисляйте криптовалюты в качестве кешбека и люди к вам потянутся. На этом мы заканчиваем вторую часть обзора, а впереди еще одна часть, где мы расскажем о всех возможностях децентрализованного банка, которые не всегда под силу даже привычным нам финучреждениям с физическими представительствами.

Официальный сайт: entry.money
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *