MeToken: Рекламная революция уже на пороге

MeToken – это проект, целью которого является дальнейшее развитие рынка социальной коммерции, в котором все участники процесса будут по достоинству вознаграждены, и потребитель получит то, за что платит.

Дело в том, что инфлуенсеры – те, кто делает платформы социальной коммерции и социальные сети привлекательными для обычного пользователя, как правило, не вознаграждены должным образом – львиную долю прибыли получает либо сама платформа, либо посредники, которые зарабатывают на гарантии доверия.

С помощью криптовалюты и экосистемы MeToken, все участники почувствуют, как цена за услуги становится ниже, а ее качество растет. Посредством блокчейна будет установлено сотрудничество, которое не требует затрат на посредничество, большой штат персонала и прочих статей расходов, которые может заменить технология.

На стартовом этапе, весь перфоманс, которые разрабатывает команда MeToken, можно будет рассмотреть на площадке StyleMe, но, как говорят сами создатели, на этом все не закончится – их вклад в social commerce, предполагается в гораздо больших масштабах и об этом мы еще поговорим.

Реклама не работает

Не вся, конечно, но большинство так точно. Во-первых, кричащие видео, яркие баннеры и всплывающие тут и там окна, уже давно выработали у опытного пользователя что вроде устойчивости к такого рода раздражителям. Этому явлению даже дали научное название – баннерная слепота.


Источник: HubSpot

И, как вы видите выше на инфографике, у людей есть и конкретные причины, из-за которых они не хотят переходить по рекламным объявлениям. О некоторых из них мы поговорим, особенно о тех, которые станут историей с приходом MeToken:

  • Нерелевантная реклама. Серьезно, то, как сами создатели ИИ-машин для отслеживания интересов пользователя хвалят свои создание, заставляет представлять мир рекламы, в которым пользователю показывают только то, что он хочет видеть. В итоге, мы получаем объявления, которые не заинтересовали бы нас ни при каких обстоятельствах, особенно, если говорить о серфинге интернета, который вы совершаете без целей шоппинга. Но и здесь есть исключения: согласно исследованиям, реклама, которая размещается на Facebook, заинтересовывает 90% пользователей. Поговаривают, что все из-за того, что корпорация шпионит за собственниками учетных записей и собирает их данные еще интенсивнее, чем это делают конкуренты. Как иначе объяснить такую рекламную эффективность? К слову, на Twitter этот показатель составляет 24%
  • Элементарная осторожность. Каждого, кто пользуется интернетом уже научила жизнь: «Без надобности, не жми!». И правда, через всплывающие окна нередко распространяется различный малвар и шпионское ПО. И если одна из основных мер предосторожности «не переходить по незнакомым ссылкам», тогда что вообще может заставить пользователя сделать подобное?
  • Не проявлять интереса. И не дай бог вам однажды дать Google повод думать, что вы серьезно чем-то интересуетесь. Уже через несколько часов у вас будет тотальная агрессивная реклама не только на страницах, которые вы посещаете, но и на почтовых ящиках, о которых знает корпорация. При чем, даже если вы их не указывали, это еще не значит, что их не найдет система. Поэтому, пользователи стараются лишний раз не переходить по рекламным объявлениям, пока этого не потребуется.

И, кроме элементарного избегания такой рекламы, люди придумали еще более изощренный способ – попросту избавится от нее. Сейчас трудно найти браузер, в углу аддонов которого не висит иконка AdBlock или аналогичной программы. А, для сферы рекламных услуг это то же самое, что кто-то придумал бы технологию, благодаря которой вы бы научились не видеть вывески на улицах и прочий рекламный материал.


Источник: YouTube

И, взирая на факторы, которые мы перечислили выше и поведение пользователя в интернете относительно рекламы, можно сделать вывод о том, что ее эффективность – это прогрессия, которая стремится к нулю. Рано или поздно она исчезнет вовсе, когда рекламодатель поймет, что агрессивность в эдвертайзинге – не лучшая черта.

Тем не менее, MeToken готов предложить абсолютно новую модель, в которой реклама не только не будет вас раздражать, но и вы сами будете готовы ее рассматривать, как если бы она и была ваше целью. Об этом в следующих частях нашего обзора.

Официальный сайт: metoken.net
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *