MeToken: Вознаграждение за рекламный труд

Мы продолжаем наш обзор проекта MeToken. Ранее, мы уже начали знакомство с ним, и в первой части рассказали, в чем состоит его основная суть. В первой части обзора мы в пух прах разнесли некоторые современные подходы к созданию рекламы. Тем не менее существует один из видов, который, в последнее время, работает гораздо лучше остальных – инфлуенсеры.

Вы удивитесь если узнаете, что все, что одевает ваша девушка, она уже увидела на ком-то из знаменитостей или узнала о бренде/фасоне от влиятельных в этой сфере людей через интернет. Все дело в том, что, размещая товары на видном месте, знаменитости привлекают к ним внимания, рекламируя их таким образом.

Например, Конор МакГрегор делает отличную инфлуенс-рекламу для некоторых спортивных брендов и залов, из которых он регулярно выкладывает фото, для напитка Monster Energy и своей собственной линейки ирландского виски Notorious. И он не один: все спортивные звезды, музыканты, актеры, различными способами демонстрируют свою лояльность к конкретным брендам.

Все дело в авторитете: например, если вы занимаетесь единоборствами и видите, какую экипировку использует Конор, то делаете вывод, что она качественная и пойдет на пользу вашим занятиям. То же самое и с едой: если чемпион пьет протеиновые коктейли из Syntha-6 — это еще одно подтверждение качества с ссылкой на авторитет.

Неопосредованное взаимодействие

Но, несмотря на то, что такая реклама приносит звездам ощутимый доход, кое-чего этой сфере все-таки не хватает – адекватного распределения вознаграждений и определения цены за услугу. Во-первых, инфлуенс-реклама – это толпы посредников. И правда, звезде не напишешь в мессенджер и не договоришься о сотрудничестве. Middle-man’ы обеспечивают доверие и выполнение обязательств сторонами: нередки случаи, когда инфлуенсер выполняет свою часть обязательств, а контрагент делает это не в полной мере или вовсе не делает.


Но если этот момент еще можно решить при помощи привлечения посредников, то вина за ситуации, когда работа инфлуенсера оплачена рекламодателями, а контент не создан или создан не так, как было обусловлено, практически всегда лежит на посредниках. Ведь при недостаточно тесном сотрудничестве, указания, которые могут быть поняты неправильно понимаются неправильно. К тому же, суммы, которыми оперируют в этих отношениях делают мошенничество весьма вероятным.

Также, весьма трудно оценить, насколько эффективным была реклама, созданная инфлуенсером. На примере Конора: он пил свой виски после боя с Мейвезером. Казалось бы, лучшей рекламы и не придумаешь, ведь основная целевая аудитория продукта была прикована к телеэкранам. Тем не менее, пока мы не наблюдаем Notorious на полках магазинов элитного алкоголя. Потому, сказать насколько хорошо инфлуенсер выполнил свою работу весьма трудно.

MeToken предлагает совершенно новую систему взаимоотношений. Это даже не смарт-контракты для установления прямых взаимоотношений и устранения посредников – это нечто больше. Размещая различные продукты на платформах подобных StyleMe, инфлуенсеры будут получать прибыль за конкретные действия, которые будут совершать пользователи (о возможностях этой платформы мы еще поговорим).


Если человек заинтересуется товаром и перейдет по ссылке для его более детального изучения, инфлуенсер получит токен, который будет легко конвертируемым и будет иметь реальную ценность – создатели обещают, что за монеты можно будет приобрести товары, выставленные на платформе.

Поощрение для пользователя

Кстати, токены платформы можно будет не только приобретать и зарабатывать, если вы знаменитость, но и получить в качестве вознаграждения. Наверняка, обсуждая грядущую покупку, вы сбрасывали ссылки на нее своим друзьям, чтобы получить совет. И, пока решение не было принято, вы шерили товар в промышленных масштабах, привлекая внимание к бренду, совершая обычную процедуру рекламы сарафанного радио.


Но кто сказал, что даже такая реклама должна быть бесплатной? На платформах, которые будут работать с MeToken, пользователи будут получать вознаграждение за то, что распространяют информацию о продукте. Рекламодатель зарезервирует определённое количество токенов, которые будут выплачены пользователям за шеринг и занимаясь покупками в интернете, вы сможете еще и заработать!

На этом заканчивается вторая часть обзора, а впереди у нас обсуждение StyleMe и других особенностей в третьей части!

Официальный сайт: metoken.net
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *