Slate: Криптовалюта для развлечений

Представьте, что получится, если совместить технологию блокчейн, все ее возможности и преимущества, которые она открывает, с развлекательной индустрией. Как ни странно, получится действительно эффективное решение в той области, в которой, казалось бы, этого ожидаешь менее всего.

И правда, подавляющее большинство блокчейн-проектов, которые встречаются нами каждый день, направлены на такие серьезные сферы, как финансовая, банковская, коммерческая и так далее. Рынку явно не хватало чего-то более простого, приземленного, чего-то такого, что было бы гораздо ближе к народу, чем все эти сложные решения, ограничивающие объем аудитории, которая может быть в них заинтересована до узкого круга крупных криптоинвесторов.

Поэтому, в этот раз будем говорить о всем известной развлекательной индустрии и проекте Slate, который направлен на создание эффективного решения в этой сфере с использованием возможностей технологии блокчейн. Казалось бы, какие могут быть проблемы в сфере развлечений и как блокчейн, технология, которая используется для проведения транзакций, может здесь на что-то повлиять.

Но нет, организаторы проекта Slate обнаружили ряд проблем и недостатков в индустрии развлечений, устранение которых позволит ей развиваться еще стремительнее. В этой статье мы собрались рассказать, в чем заключается идея проекта, что вообще такое Slate, а также где и кем будет применяться это решение.

Что такое это Slate?

Что ж, под названием Slate в рамках проекта можно понимать экосистему Slate и два выпускаемых продукта. Первый – блокчейн-протокол Slate, который обеспечивает максимальную безопасность, надежность и скорость в развлекательной сфере, в том числе что касается покупки билетов на разного рода развлекательные мероприятия, а также подписок на видео-стримы.

Блокчейн-протокол Slate станет основой для функционирования всей экосистемы, которую собрались создать основатели проекта. Вторым продуктом станет ничто иное, как криптовалюта – токены Slate (SLX). Они смогут быть использованы участниками развлекательной индустрии, в частности потребителями, для осуществления разного рода транзакций.


Экосистема Slate состоит из 3 элементов: протокола Slate и токенов SLX, платформы для видео-стриминга Binge с решением BVOD (blockchain video on demand), а также мобильного приложения для токенизации покупки электронных билетов на разного рода развлекательные мероприятия Slatix.

Проектом занимается команда компании Slate Entertainment Group (SEG), которые, в соответствии с экосистемой Slate открыли дочерние предприятия – компании Binge Media Corporation и Slatix Solutions. Они и станут ключевыми элементами экосистемы Slate, которая будет реализована в рамках блокчейн-проекта.

В нашем обзоре проекта Slate мы собрались рассказать подробнее о необходимости в создании каждой из платформ – Binge и Slatix, поэтому в этой статье мы решили поговорить именно о Slatix – платформе для токенизации покупки билетов в сфере развлекательной индустрии.

Slatix

Slatix – одно из решений проекта Slate, которое будет реализовано в мобильном приложении для iOS и Android. Мобильное приложение будет функционировать в качестве платформы для просмотра ближайших развлекательных мероприятий и покупки билетов при помощи токенов SLX.

Пользователи из числа держателей токенов SLX смогут воспользоваться удобным приложением, чтобы узнать о самых интересных развлекательных мероприятиях и приобрести электронные билеты в кино, музеи, на концерты, представления и спортивные события онлайн.

Но идея создания Slatix не просто в том, чтобы предоставить участникам криптовалютного рынка возможность приобретать билеты на концерт любимого артиста или футбольный матч любимой команды. Это всего лишь один из способов применения токенов SLX в рамках развлекательной экосистемы Slate.

Покупка билетов онлайн в последнее время пользуется особой популярностью. Тем не менее, в этой области все не так гладко, как хотелось бы. Идея Slatix заключается в решении тех проблем, которые существовали в процессе покупки электронных билетов онлайн до этого времени, до появления решения Slate. Давайте разберемся в каждом из них и в том, как Slatix позволит от них избавиться.


Первая проблема – необоснованно высокие комиссии сервисов онлайн-покупки электронных билетов. Да, с одной стороны, покупка билетов не выходя из дома – это очень просто, быстро и удобно, а сервисам, предоставляющим такие услуги необходимо за что-то существовать, но с другой стороны – комиссии за эти услуги достигают настолько высоких комиссий, что сама концепция покупки билетов онлайн теряет свой смысл.

Что ж, как известно, одна из особенностей технологии блокчейн – это возможность осуществлять быстрые транзакции с низкими комиссиями. В связи с этим, комиссии в приложении Slatix будут сведены к минимуму и не станут основным источником прибыли команды Slate.

Вторая проблема приобретения билетов на мероприятия онлайн еще более глобальна. Речь идет о мошенничестве с билетами, поскольку многие компании либо пренебрегают обеспечением верификации билетов, либо отказываются от нее, в связи с высокой стоимостью такой меры безопасности.


Таким образом, большое количество людей, приобретающих билеты, не важно, онлайн или из рук в руки, становятся жертвами мошенничества, приобретая поддельные билеты. Данные о билетах в приложении Slatix надежно хранятся в блокчейне, поэтому создатели приложения полностью исключили какую-либо возможность мошенничества.

Последний недостаток покупки билетов онлайн – ненадежные системы отзывов. Изначально отзывы о фильмах, представлениях, концертах и других мероприятиях предназначались для того, чтобы их посетители могли их честно оценить, а потенциальные посетители – понять, стоит ли тратить время на их посещение.

Но сейчас отзывы – инструмент хитрых маркетологов, которые используют поддельные отзывы и оценки, чтобы привлечь как можно больше клиентов и ограничить возможность негативных оценок. С одной стороны, это увеличивает прибыль компаний, а с другой – люди остаются обманутыми.

Решение этой проблемы от Slatix на простое на первый взгляд, но, при этом, эффективное. Все дело в том, что смарт-контракты платформы позволяют оставлять отзывы о посещенных развлекательных мероприятиях исключительно тем пользователям, которые их посещали.

Информация о покупке билетов надежно хранится в блокчейне, поэтому обмануть систему никак не получится. Благодаря этому, у пользователей, использующих Slatix будет полный доступ к исключительно правдивым отзывам и оценкам посещенных мероприятий.

Таким образом, решение Slatix – это покупка и продажа билетов за криптовалюту, каталог мероприятий и верифицированные отзывы. В следующей части обзора проекта будем говорить о второй половине экосистемы – платформе Binge.

Официальный сайт: slate.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *