Slate: Видео по запросу на блокчейне

Мы продолжаем говорить о том, как решения на базе технологии блокчейн добрались до развлекательной индустрии, обозревая проект Slate, который станет ярчайшим примером такой успешной интеграции. Казалось бы, как смарт-контракты могут пригодится в этой специфичной сфере, ведь ранее подобные блокчейн-проекты предлагали разного рода финансовые решения, но нет, создатели Slate показали, что даже в сфере развлечений могут быть изъяны, а технология блокчейн станет для них решением.

В предыдущей статье мы выяснили, что цель проекта – создать развлекательную экосистему, которая будет состоять из нескольких ключевых элементов: токенов SLX, блокчейн-протокола Slate, платформы Binge и мобильного приложения Slatix. Токены, в свою очередь, по сути своей являясь криптовалютой, сыграют роль платежного средства в рамках экосистемы, позволяя оплачивать услуги платформ, оформлять подписки в Binge и приобретать билеты онлайн в приложении Slatix.

Мобильное приложение Slatix, о котором мы говорили в прошлый раз, станет полноценной частью экосистемы, предоставляя своим пользователям возможность просматривать самые интересные развлекательные мероприятия, в том числе фильмы, концерты, театральные постановки и спортивные события. Кроме этого, пользователи Slatix смогут приобретать верифицированные билеты, а также опираться на отзывы о мероприятиях, оставленные исключительно их посетителями.

Таким образом, Slatix избавит развлекательную индустрию от таких недостатков, как мошенничество и проблемы с фальсификацией билетов, неправдивые искусственно накрученные оценки и отзывы, а также необоснованно высокие комиссии за услуги сервисов, предоставляющих услуги по покупке электронных билетов онлайн.

В этой статье поговорим о второй платформе, решение которой направлено на такую специфическую часть развлекательной индустрии, как видео-контент – о платформе Binge. Как оказалось, проблем с этой сферой не меньше, чем с покупкой электронных билетов, поэтому технология блокчейн нашла свое применение и здесь.

Binge

Benge станет частью экосистемы Slate и первой в мире SVOD (Subscription Video On Demand) стриминг-платформой, которая для своего функционирования использует технологию блокчейн и представляет своим пользователям инновационный сервис под названием BVOD (Blockchain Video On Demand). Сама платформа Binge станет провайдером видео-контента, а ее решение будет направлено на две категории участников рынка – контент-мейкеров и потребителей.

Преимуществами Binge, по сравнению с традиционными SVOD платформами, успешно существовавшими на рынке до этого времени, станут полная прозрачность для поставщиков контента, улучшенная честная система оплаты их труда, отсутствие географических ограничений, эффективное противодействие пиратскому контенту и гораздо более низкие комиссии за подписку. Но для того, чтобы понять, насколько эти особенности Binge важны для индустрии, придется углубиться в проблемы платформ SVOD – провайдеров видео по запросу.

Устранение недостатков SVOD

Для тех, кто не в курсе, о чем идет речь, SVOD (Subscription Video On Demand) – это такая концепция предоставления качественного видео-контента, которая предусматривает оформление подписки на определенного поставщика такого контента, чаще всего для просмотра фильмов и сериалов. Все, что необходимо для использования таких сервисов – это доступ к интернету и телевизор, хотя в последнее время все SVOD-платформы все чаще используются на мобильных устройствах – телефонах и планшетах.

Такие всемирно известные сервисы, предоставляющие SVOD-услуги, как Netflix, Hulu и Amazon Prime, в свое время привели к тому, что огромная аудитория пользователей отказалась от использования ТВ в пользу видео по запросу. И это абсолютно закономерно, ведь гораздо проще посмотреть новый фильм в любое удобное время, например, вечером после работы, чем ждать конкретного времени, когда его покажут по телевизору с рекламой через каждые полчаса, или идти в кинотеатр. Так что, человеческая лень тоже сыграла свою роль в частичном отказе от телевидения.


Тем не менее, несмотря на пользу такой инновации, как SVOD, и охват аудитории, который достигает 250 млн людей по всему миру, не обошлось без проблем, которые касаются абсолютно каждого участника индустрии, как провайдеров контента, так и его создателей и конечных пользователей. В своей технической документации создатели проекта Slate описали проблему на примере самой успешной из SVOD платформ – Netflix.

Компания, однозначно, стала монополистом в своем деле, охватывая почти половину всей аудитории подписчиков SVOD-сервисов. На первое место поставим проблему со стоимостью услуг подобных провайдеров видео-контента. Особенность в том, что, как ни странно, компаниям невыгодно, чтобы их клиенты тратили много времени на просмотр фильмов и сериалов, поскольку провайдеру приходится тратить колоссальные суммы на вычислительную мощность для трансляции видео-контента.

В связи с этим, чем больше пользователь смотрит, тем больше необходимо платить за подписку. К сожалению для провайдеров и для самих клиентов, не каждый способен позволить себе ежемесячно оплачивать такую подписку. Создатели Binge обратили особое внимание на эту проблему, поэтому ее решение будет следующим.


Во-первых, стоимость подписки на Binge будет на порядок ниже, чем у других провайдеров SVOD, в том числе и Netflix. Несмотря на это, на качество видео-контента, фильмов и сериалов это никак не повлияет. Клиенты Binge смогут оплачивать услуги платформы при помощи токенов SLX, но экономическая выгода заключается в том, что их можно не только тратить, но и зарабатывать.

Экономическая модель Binge построена таким образом, что каждый клиент платформы может с легкостью стать ее партнером, помогая продвигать ее услуги. Пользователи смогут зарабатывать токены SLX за приглашение новых подписчиков и рекламные посты на своих страницах в социальных сетях и других ресурсах.

Все дело в том, что создатели Slate отдают свое предпочтение рекламе “из уст в уста”, а не традиционному маркетингу, поэтому для своих пользователей они предусмотрели одновременно и способ заработать, и мотивацию помогать Binge с рекламой, особенно в социальных сетях – месте, где сосредоточена самая крупная потенциальная аудитория платформы.


Вторая существенная проблема провайдеров SVOD связана с контент-мейкерами. Классическая экономическая модель видео по запросу предусматривает разовую оплату покупки контента, независимо от успешности его реализации. В связи с этим, многие поставщики видео-контента теряют огромную возможность заработать больше.

Модель BVOD, которую предлагает Benge будет основана на использовании технологии блокчейн. Прибыль поставщиков контента будет полностью зависеть от успешности его реализации, а вся информация о транзакциях на платформе будет им прозрачно доступна. Так, они смогут получать прибыль не только за продажу контента провайдерам, но и на просмотрах. Таким образом, контент-мейкеры и провайдеры сравняются в своих правах.

Официальный сайт: slate.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *