Gabro: Программа лояльности нового порядка

Если вы не знаете, что такое программы лояльности, значит вам скорее стоит рассмотреть проект Gabro, который сделает их еще лучше, чем они были ранее и позволит вам испытать опыт по-настоящему справедливого вознаграждения за преданность бренду или сфере услуг.

Gabro – это блокчейн-проект, который позволяет создать новый подход к формированию программ лояльности, сделав их значительно ближе к конечному пользователю.

Каждый день мы делаем определенный выбор. Конечно, мы сейчас не о таких глобальных вещах, как выбор профессии или круга общения, а о том, у кого, сколько и что покупать. Согласитесь, существует определенное количество ресторанов, которые вы любите, супермаркетов, развлекательных центров, спортзалов и прочего. И если отбросить все балластные характеристики, то выбор всегда основывается на двух факторах: цена и качество.


Источник: saasbrand

О качестве мы не поговорим сегодня (ведь Gabro скорее может повлиять на цену тех услуг, которые вы можете получить), а цена всегда зависит не только от стоимости, которую вы видите при беглом взгляде на прайс-лист. Умный человек всегда рассмотрит программу лояльности, и поймет, насколько выгодной или невыгодной будет покупка услуги/товара.

Наш обзор – это большое сравнение, которое показывает, насколько несовершенна процедура различных дисконтов и накопительных баллов, в сравнении с тем, что может предложить нам Gabro, используя блокчейн-технологии.

Старый добрый накопительный «пластик» и почему вы его теряете

Если вам немного больше восемнадцати лет, мы можем поспорить, что кошелек просто разрывается от целого набора различных пластиковых карт со скидками, которые вы получили после определенных покупок. Здесь и спортивные магазины, и оздоровительные комплексы и даже карточка с кофейни, в которой вы были лишь однажды далеко от родного города. Но давайте посмотрим правде в глаза: сколько из двадцати пластиковых карт для скидок вы использовали хотя бы три раза?

Дело в том, что современные программы лояльности и дисконты выглядят крайне непривлекательно. В целом процедура выглядит так:

  • Вы делаете крупную покупку, вроде компьютера, мобильного телефона или абонемента
  • Вам предлагают карту, которую вы можете использовать в этом магазине в следующий раз
  • Вы больше никогда не прибегаете к этим услугам, так как не часто видите в этом смысл

Правда в том, что автор этих строк не осудит вас за то, что вы избегаете потенциальной выгоды от использования программ лояльности, ведь большинство полученных карт, он порезал на медиаторы для игры на музыкальных инструментах. И для этого есть свои причины:

  • Программы лояльности невероятно сложны. Да, если это просто пятипроцентная скидка, то ничего сложного в ней нет и такую карту можно без проблем носить с собой и чувствовать выгоду, если вы регулярно закупаетесь в этой сети магазинов или других заведений. Но, если это популярная сегодня система поощрений баллами и прочими useless-фишками, то скорее всего, такую карту вы скоро потеряете. И будете не одни: согласно исследованию, проведенному в Великобритании различными брендами, ¼ всех респондентов не знают, как пользоваться накопленными баллами, которые они получили в сети магазинов. Как итог, они даже не пытаются их реализовать, а значит, все инвестиции, которые совершили учредители на 25% оказались неэффективными.
  • Отсутствие связи с личностью клиентов. Представим, что существует сеть косметических магазинов, в которых Джон иногда покупает мужской гель для душа, пену для бритья и прочие принадлежности туалета. Но, почему-то все накопленные по программе лояльности баллы, он может потратить лишь на скрабы и молочко для тела. Это, конечно, был бы полезный опыт для пятидесятилетнего водителя грузовика Джона, но, по правде, он даже не задумывается о покупке скраба. И самое интересное в том, что такая ситуация не выдумана – очень часто программы лояльности не соответствуют потребностям клиента. Что-то вроде 15%-скидок на годовой абонемент в бассейн, когда вы покупаете аналогичный абонемент в спортзал. «Простите, но я хожу в зал, а не в бассейн» — обычный ответ клиента.
  • Отсутствие конвертируемости и функциональности баллов. Каждый раз, когда вы получаете ничтожное вознаграждение от сети супермаркетов или салонов красоты, вы не задумывались о том, что намного интереснее было бы собрать все лоялти-бонусы вместе? Согласитесь, тогда бы получилась сумма, на которую действительно можно было бы хоть что-то приобрести. Например, вы получаете бонусы от кинотеатра, ресторана и перевозчика. Но, если бы вы могли тратить их так же универсально, как обычные деньги, то после похода в первые два заведения, вы могли бы поехать домой бесплатно или гораздо дешевле, не так ли? Но сегодня вы даже за год не накапливаете достойную сумму от покупок товаров и услуг у одного продавца, а потому, вырезанные медиаторы – это лучшее, что могут предложить такие программы лояльности.

Трачу где хочу

По своей сути, это то, что нам предлагает проект Gabro. Используя криптовалюту в качестве бонусов, они могут предложить клиентам реальный заработок от покупок и в магазинах, которые работают с платформой. Получив определённое количество криптомонет Gabro, покупатель получает еще и свободу выбора, как бонус. Он может трансформировать свои накопления в другую криптовалюту, вывести токены в фиат, или приобрести товар/услугу в одном из магазинов-партнеров Gabro.


Кстати, такой подход будет по душе водителю Джону из примера выше: он может накапливать баллы где угодно и тратить их именно на свои принадлежности, а не ждать, когда скидки будут размещены на товарах его выбора. Также, это позволит покупателю расширить тот объем магазинов и других заведений, с которыми они вынуждены были работать, чтобы получить хоть какую-то выгоду от программы лояльности.

Gabro не ограничивает покупателя. Если ранее, вы вынуждены были покупать кофе у одного баристы неделю подряд, чтобы получить бесплатное американо, то с внедрением платформы вы сможете пить восемь чашек кофе в разных уголках города, а после получить бесплатную там, где зерно вам показалось наиболее качественным, а персонал самым приветливым.

На этом мы заканчиваем нашу первую часть обзора, но впереди еще одна, где мы посмотрим на проект под немного другим углом, чтобы понять его всестороннюю суть. Ну а пока, ждите продолжения!

Официальный сайт: gabrotech.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *