Gabro: Взгляд глазами предпринимателя

Мы уже успели познакомится с платформой и сегодня продолжаем! Как и обещали – рассмотрим платформу под иным ракурсом!

Война – предшественник глобальных перемен

Помните, в первой части обзора мы уже говорили о том, каким семимильным шагом вперед может стать внедрение программы лояльности, которая покроет сразу несколько сфер и несколько магазинов? Что ж, хоть идея Gabro достаточно уникальна, но история уже успела преподнести подобный урок. И это хороший знак для проекта: сейчас узнаете почему.


Несколько лет назад, компания Best Western – сеть отелей по всему миру, начала настоящую дисконтную войну, которая своим примером распространила это явление и на другие сферы и страны. Все началось с того, что отели начали принимать дисконтные карты других высококлассных отелей, как свои собственные. Таким образом, они совершили своеобразное попадание в «десятку»: постоянные клиенты других отелей получили возможность попробовать новый отель и заплатить за него не больше, чем в том, в котором они предпочитают останавливается каждый раз.

После настоящего наплыва новых клиентов с толстым кошельком, Best Western, конечно же, отменила акцию, но они показали, насколько эффективным может быть подобный трюк. После них, сети супермаркетов и ресторанов начали поступать аналогичным образом, но, подобная межусобица, недопустима в большом бизнесе и дисконтную войну пришлось прекратить. Тем не менее, это настоящая пороховая бочка, детонировать которую могут в любой момент, если не принять новую систему, которую предлагает Gabro – блокчейн-лояльность нового поколения.

Бизнес нуждается в лояльности

Как мы и говорили выше, сегодня мы смотрим на Gabro не как потребители, которые только и ждут чтобы купить чего подешевле ☺, а так, как на него посмотрели бы предприниматели различного сорта: от больших до малых.

Не секрет, что программу лояльности себе может позволить не каждый. И если сами скидки и накопительные баллы могут навредить бизнесу только если они весьма преувеличены и достаются большому кругу покупателей, то само создание занимает слишком много ресурсов. Никто не сможет «списать» программу лояльности у конкурента – такой подход обречен на гибель, так как бизнес-процессы весьма уникальны и то, что для одного будет победной стратегией, для другого окажется настоящим провалом.


Поэтому, дизайном программы занимаются настоящие профессионалы, которые, соответственно, берут за свои услуги немалые деньги. К тому же, если для вас лично создали подобную, то это еще не гарантия того, что клиенты начнут плыть рекой к вашим услугам и товарам – вполне возможно, что это не принесет никакого результат. Подобный вариант мы уже рассматривали в первой части обзора.

Даже большие компании не всегда могут обеспечить себе достойную программу лояльности, которая позволит расширить клиентскую базу и получить доступ к новым рынкам. Например, согласно исследованию, проведенному компанией Capital One, только 22% всех пользователей довольны системой поощрений, и, внимание, больше половины всех респондентов не потратили ни одного бонусного балла. И это при том, что Capital One являются одной з самых успешных корпораций, что особенно касается взаимодействия с клиентами и создания продуктов, которые упрощают финансовые операции.

Что же говорить о малом бизнесе, который вовсе не может позволить себе авторскую программу лояльности? Как правило, установив определенные скидки, такой бизнес сразу снижает маржинальность. Но, что еще более важно, начав подобную программу в своей нише, он сразу вступает в ценовую войну, которая, согласно теории игр, может загубить не только конкретного предпринимателя, но и всю сферу.

От второго фактора будет сложно отделаться при помощи платформы Gabro (только если все предприниматели сферы поймут ее эффективность), но вот первый – она решит легко. Начав работу с платформой Gabro, предприниматель не обязан создавать что-то новое – программа лояльности огромного размаха уже у него в руках, так же, как и множество партнеров из разных сфер, что тоже немаловажно.

Быстрые конвертации для любых нужд

Очень часто, блокчейн проект интегрируют кошельки в свои продукты просто ради галочки и бонусов престижа на фоне других. Но Gabro не пошли этой дорогой, хоть они и разработали свой Gabro Wallet. Этот кошелек не только позволяет хранить монеты, но и имеет возможности по конвертации полученных валют и сейчас мы объясним, почему это важно для бизнеса.


Представьте, что вы владелец мини-маркета локального масштаба и работаете с платформой Gabro, чтобы обеспечить своим клиентам программу лояльности нового уровня. Само собой разумеется, что, взирая на масштабы вашего предприятия, клиенты будут скорее тратить токены у вас, чем зарабатывать. Каждый день кто-то захочет расплатится криптовалютой в вашем магазине, а вы вынуждены будете выдать товар.

Если бы это были бонусы, баллы или прочий слабоконвертируемый бред, то ваш бизнес бы плавно пошел ко дну. Но это реальная криптовалюта, а сама платформа оснащена кошельком с возможностью мгновенных конвертаций. Таким образом, вы сможете контролировать поток средств от расчета криптовалютой и конвертировать ее так, как вам удобно.

Кстати, в сети партнеров платформы вы также можете производить закупки и за токены Gabro не обременяя себя конвертациями вовсе и получить доступ к криптовалютным платежам, которые, как мы знаем, значительно более удобны, быстры и безопасны.

Вместо заключения

Эта платформа – настоящий ренессанс программ лояльности, которые начинают медленно погибать. В отличии о Gabro, единственное, что могут дать обычные дисконты и бонусы – это кратковременное привлечение клиентов и ничего более. Далее, все, как правило, начинает «буксовать».

Но Gabro – это накопления, которые вы можете получать где угодно и тратить где угодно, главное, чтобы ритейлер поддерживал платформу. Также, это позволит четко контролировать всю накопленную криптовалюту:

  • Во-первых, у Gabro есть мобильное приложение, через которое вы сможете отследить все операции с Gabro-токенами
  • Во-вторых, блокчейн не позволит существовать мошенничеству в программах лояльности и все ваши бонусы не пропадут по причине, которую никто не сможет объяснить

На этом мы заканчиваем наш обзор. Надеемся, что Gabro не только станет успешным проектом, который захватит большие объемы торговых сетей центров предоставления услуг, но и также вдохновит на полное обновление системы программ лояльности.

Официальный сайт: gabrotech.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *