Online.io: Главный конкурент рекламодателей

Если вы думаете, что пользуетесь большинством сайтов бесплатно, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле, заходя на какой-либо веб-сайт, вы платите комиссию в виде просмотра рекламного контента, который зачастую занимает до половины пространства веб-страницы. Операторы веб-сайтов зарабатывают огромные деньги на предоставлении рекламного пространства, поэтому, фактически, зарабатывают на своих же посетителях.

Вам, конечно же, за просмотр рекламных публикаций и объявлений никто не заплатит, поэтому неудивительно, что подавляющее большинство пользователей крайне плохо отзываются о том количестве рекламного контента, который им приходится просматривать в интернете каждый день. Но люди нашли выход.

Все чаще интернет-пользователи стали использовать разного рода программы и расширения для браузеров, которые функционируют в качестве блокировщиков рекламных объявлений. Одной из самых распространенных таких программ стада AdBlock. Но, при этом, проблемы использования интернета и социальных сетей находятся гораздо более глубоко.


Помимо бесконечного рекламного контента, пользователи регулярно сталкиваются с разного рода вирусным и вредоносными программами, которые заражают их устройства, влияя на их нормальную работу, а также с несанкционированным отслеживанием и использованием личных данных сторонними компаниями. Кроме этого, большое количество рекламы на страницах существенно снижает скорость работы интернета и прогрузки этих страниц.

К счастью, очередная команда разработчиков запустила первый в истории блокчейн-проект, направленный на устранение вышеупомянутых проблем. Дело в том, что технология блокчейн, которая легла в его основу, теперь находит свое применение не только в криптовалютах и осуществлении быстрых и безопасных транзакций, но и в смарт-контрактах и распределенных реестрах, которые теперь применяются в таких сферах, как реклама, электронная коммерция, туризм, здравоохранении и многих других.


Сегодня мы решили рассказать вам побольше о том, что такое Online.io и в чем заключается решение этого блокчейн-проекта. Предпродажа токенов OIO в рамках ICO стартовала еще 15 июня, но теперь, начиная с 10 и заканчивая 31 июля, команда Online.io проводит публичную продажу токенов, к которой может присоединиться любой желающий. Давайте разберемся, стоит ли краудсейл проекта участия в нем.

В первой статье мы решили в общих чертах рассказать идею Online.io, какие планы собираются реализовать организаторы проекта, какие решения войдут в платформу и какой вид она будет иметь.

Идея

Online.io – блокчейн-проект, создатели которого намерены запустить децентрализованную платформу, главной миссией которой станет обеспечение безопасного, приятного и быстрого интернет-серфинга, без рекламных объявлений, разного рода слежений и незаконного использования личных данных, без рисков скачивания вредоносных вирусных программ и, при этом, на максимально хорошей скорости.

Таким образом, Online.io – это:

  • Блокировка навязчивой цифровой рекламы на веб-сайтах
  • Блокировка сценариев отслеживания и несанкционированного сбора личных данных для обеспечения их защиты
  • Антивирусная защита от разного рода вредоносных программ, в основном, направленных на сбор личных данных пользователей
  • Ускорение интернет-серфинга за счет устранения большого количества рекламного контента и вирусных программ
  • Торговая площадка и решение для платформ электронной коммерции
  • Усилитель производительности аккумулятора для увеличения времени автономной работы мобильных устройств (в случае с мобильным приложением Online.io).


При этом, операторы веб-сайтов, на которых больше не будет появляться рекламный контент, не потеряют возможность зарабатывать, несмотря на то, что реклама является для них основным источником дохода. Решение Online.io предусматривает для них более выгодный вариант заработка, но об этом более детально поговорим в следующих статьях, когда будем обсуждать непосредственно блокировку рекламы.

Токены

Online.io – блокчейн-проект, в котором предусмотрен выпуск одновременно двух разных криптовалют – токенов OIO и токенов ICE. OIO – это токены ERC20, которые выпускаются только один раз и будут частично распроданы во время проведения ICO. Они предназначены, во-первых, для сбора средств на дальнейшую реализацию проекта во время краудсейла, а во-вторых, для дальнейшего генерирования токенов ICE. В связи с этим, операторам веб-сайтов придется иметь на счету токены OIO, чтобы зарабатывать без рекламы на их веб-сайтах.


Токены ICE будут иметь несколько важных функций. Они будут выпускаться еженедельно и распределяться между операторами веб-сайтов (60%), держателями OIO (20%), а также для дальнейших улучшений платформы. О том, как операторы сайтов смогут зарабатывать ICE, поговорим в следующей статье, в которой также обсудим блокировку рекламы и антивирусную защиту.

Официальный сайт: online.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *