Humancoin: Надежда благотворительной индустрии

Факт:

Каждый третий человек на планете хотя бы раз в году занимается благотворительностью, вкладывая, по крайней мере, часть своих средств на нужды определенных организаций и категорий людей.

Но почему эта цифра до сих пор не больше? Почему только ⅓ населения заинтересована в том, чтобы делать добрые дела, помогать другим людям, делая их жизнь немного лучше? Мы постарались найти ответ на этот вопрос.

Почему?

Очевидно, что вторую треть населения планеты как раз и составляют либо те люди, которые нуждаются в благотворительной помощи, либо те, кто в силу своего финансового положения не имеет ни малейшей возможности заниматься благотворительностью. Но как быть с оставшейся третью? Все дело в недоверии.

Сбором средств в благотворительных целях занимаются специальные организации, которые по сути своей являются неприбыльными, но все же вынуждены использовать часть собранных средств, как минимум, на оплату труда сотрудников, аренду помещений и коммунальные услуги. Они же и занимаются непосредственным сбором денег.


Дело в том, что, во-первых, не каждая такая благотворительная организация способна обеспечить полную прозрачность своей деятельности, чтобы жертвователи могли быть уверены в том, что их средства пошли на благие нужды, несмотря даже на честность этих организаций.

Во-вторых, нередкими стали случаи мошенничества со стороны таких компаний, которые, прикрываясь благотворительными организациями, занимаются обманом людей и зарабатывают на желающих сделать что-то действительно полезное для общества, забирая все деньги себе, ну или, по крайней мере, непомерно большую их часть.

Той оставшейся трети населения, которая все еще не занимается благотворительностью, просто не хватает доверия. С одной стороны, они были бы рады помочь бедным, голодающим и больным, но с другой – отсутвтие прозрачности и частные случаи мошенничества не позволяют им до конца доверять благотворительным организациям и фондам. Люди сомневаются, что вложенные ними деньги дойдут до конечного адресата в полном объеме и в срок, поэтому попросту решают этого не делать.


Еще одной проблемой стало отсутствие удобной возможности осуществлять трансграничные переводы в рамках благотворительности. Из-за этого многие желающие не в состоянии перевести свои средства на счета зарубежных благотворительных организаций, фондов или проектов. Это, конечно, по большей мере, касается тех, кто и так занимается благотворительностью, но все же действительно эффективного решения в этой области до сих пор так и не появилось.

Возможно, хорошим решением проблемы стало бы создание авторитетной международной организации, которая бы занималась не благотворительностью непосредственно, а оценивала бы благотворительные организации, их деятельность, честность при сборе средств и при их итоговом использовании. Но, как известно, такой организации все еще не существует.

Как оказалось, уже в начале следующего года ситуация в корне изменится, благодаря недавнему запуску нового блокчейн-проекта под названием Humancoin. Его основатели намерены исправить сложившуюся ситуацию и предоставить пользователям по всему миру возможность доверять благотворительным организациям, жертвуя часть своих средств на потребности нуждающихся в помощи людей и организаций.

Проект Humancoin

Идея создателей Humancoin – это блокчейн-революция в индустрии благотворительности. Команда проекта намерена запустить платформу на базе технологии блокчейн и объединить вместе три перспективные сферы: благотворительность, электронную коммерцию и криптовалютный рынок. В итоге, им удастся создать действительно успешное решение, которое позволит расширить каждую из этих сфер, обеспечивая прозрачность благотворительности и доверия жертвователей.

В рамках Humancoin организаторы проекта объединят несколько важных участников: жертвователей, получателей средств (благотворительные организации, фонды, проекты и объекты благотворительности), а также партнеров среди платформ электронной коммерции, то есть интернет-магазины и другие маркетплейсы, предлагающие товары и услуги онлайн.

Таким образом, жертвователи смогут не только осуществлять быстрее платежи, но и контролировать использование пожертвованных средств, одновременно пользуясь дополнительной выгодой со стороны партнеров платформы. Получатели средств, в свою очередь, получат возможность заработать доверие жертвователей, получать быстрые переводы в удобной для них валюте, тратя минимальное количество полученных средств на организацию своей работы.

В следующей статье обзора мы узнаем еще больше о Humancoin, выясним, какую роль на платформе сыграют криптовалюты и как именно жертвователи смогут заниматься благотворительностью через платформу.

Официальный сайт: www.humancoin.net
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *