Cryptosouk: Задача – вовлечь в криптомир любой ценой

Мы продолжаем рассказывать о Cryptosouk – проекте криптовалютной биржи, которая ставит перед собой весьма амбициозные цели. И, как показывают документы, знает способы их достижения. Поэтому, время второй части обзора о платформе.

Экономические чудеса случаются в наше время значительно чаще, чем в былые времена. Это легко объяснить с помощью того, что прогресс не стоит на месте и каждый день люди изобретают что-то новое, что впоследствии, становится экономическим объектом, способным сотворить пресловутое чудо.


Одним из таких чудес стала криптовалюта. Из незначительного цифрового инструмента оплаты в интернете, она стала настоящим модным трендом. И уже все вокруг говорят о ней, в том числе и мы с вами. Но то, что хотят создать Cryptosouk – это что-то вроде паверапа для чуда: будто в Subway Surfer криптовалюта подобрала реактивный рюкзак.

Мощная и разумная реклама – залог продвижения идеи

Для начала стоит понять, что сегодня криптовалютой пользуется весьма ограниченное количество людей. О том почему это произошло мы уже поговорили в первой части обзора и сможем обсуждать данное явление еще дольше, если такое желание появится. Гораздо более важным моментом можно назвать сценарий, который случится, если рынок будет развиваться в таком же духе: с каждым годом круг юзеров крипты будет сужаться, а через несколько лет общество и вовсе утратит интерес к такой валюте, оставив в истории лишь период времени, когда человечество верило в свободный и доступный инструмент платежа, над которым оно само могло бы иметь власть. Как говорил Mr. Freeman в одном из своих роликов: «…правда в том, что каждый может выпускать свои деньги».


Cryptosouk решили не допустить такой последовательности развития событий, путем запуска своей платформы и, что еще более важно, своей собственной рекламной кампании. Они считают, что, распространив информацию о том, насколько простым и удобным может быть использование криптовалюты, они привлекут на этот рынок больше людей, заинтересованных в прогрессивном платежном инструменте, каким является криптовалюта.

Кроме своей собственной рекламы, они планируют провести настоящие криптовалютные уроки, на которых хотят повысить осведомлённость население о «цифровом золоте» и тех проблемах, которое может решить его применение. Таким образом они надеется повысить интерес к криптомиру не только среди тех, кто относится к валюте, как средству заработка, но и среди тех, кто ищет достойный аналог всем существующим платежным системам и инструментам

Тяжелая артиллерия вовлечения

Что больше всего привлекает пользователя к началу работы с той или иной платформой? Правильно, возможность получения реальной выгоды от использования. Именно таким образом подумали в Cryptosouk и запустили реферальную кампанию, подобным которой нет в мире.


На самом деле, рефералы могут быть невероятно эффективным шагом в сторону целевой аудитории. А если говорить о тех, кто использует криптовалюту, то желающих получить от нее прибыль невероятно много. Но что отличает программу, которая будет запущена платформой Cryptosouk – это ее условия, максимально развернутые в сторону пользователя. Обо всех мы рассказывать не станем – лучше сами удостоверьтесь. Но, примером особой либеральности может послужить 50% прибыль от всех транзакционных комиссий реферала, а также абсолютно неограниченное их количество. Складывается впечатление хорошо продуманной финансовой схемы вовлечения.


К тому же, реферальные программы сами по себе приносят хорошую прибыль своим создателям, как вы видите на иллюстрации выше. Ну, а если уж говорить о такой привлекательной, как Cryptosouk, то даже не остается слов, чтоб выразить то, насколько много новых людей она сможет привести в весь криптовалютный мир. Также примечательно, что вознаграждение рефереру приходит только от действий реферала, а не просто от самого факта регистрации. Это говорит о том, что пользователь сам будет заинтересован вербовать либо заведомо заинтересованных пользователей, либо самостоятельно постарается вызвать у них интерес. Так что, Cryptosouk будет максимально избавлена от инактивных пользователей, которые были зарегистрированы лишь для получения прибыли.

На этом мы заканчиваем уже нашу вторую часть обзора. Но это вовсе не значит, что это конец нашего рассказа о Cryptosouk, ведь впереди еще одна, где мы опишем то, чем проект переманит профессионалов на свою сторону.

Официальный сайт: cryptosouk.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *