Bizavest: Трамплин в мир информационного рынка

Думаете блокчейн-технологии лишь для того чтобы держать информацию в секрете? Вовсе нет, они также и для того, чтобы вести торговлю информацией. Для этих целей даже был создана платформа, о которой мы и поговорим сегодня.

Bizavest – это проект децентрализованной платформы для сбора и аналитической обработки информации всеми возможными способами: начиная от предоставления респондентами, заканчивая анализом с помощью искусственного интеллекта.

Информация для бизнес-технологий

В своем большинстве, данные, которыми будут торговать на платформе Bizavest будут использоваться для создания нового или совершенствования существующего предприятия. Допустим, вы хотите открыть торгово-развлекательный центр, но не обладаете опытом в такого рода бизнесе. К тому же, не так много ходит по миру специалистов в этой сфере. А те, кто действительно может помочь вам в создании, уже давно создал свой собственный и, поверьте, не умирает от желания кому-либо помогать.


Но, в то же время, владелец торгового центра может заработать на опыте, который он получает ежедневно, не применяя к этому никаких усилий. Скопив определенные данные, например, поток посетителей, которые становятся покупателями в процентном соотношении, он не только может использовать их с выгодой для себя, но и реализовать эту информацию на платформе Bizavest.

При чем, если ранее такую информацию он мог реализовать лишь благодаря прямым и опосредованным просьбам о предоставлении, то теперь может получить широкий доступ к клиентской базе, которая будет расширяться по мере того, насколько точная, правдивая, релевантная и полная информация исходит от поставщика. Таким образом, торговый центр может приносить прибыль не только путем сдачи аренду помещений и собственных продаж, но и благодаря накопленной информации, которая, уж поверьте, редко бывает дефицитом на таких больших предприятиях.


Кстати, клиентами могут стать не только бизнесмены в точном смысле этого слова. Также, это могут быть и исследователи, которые, получив такие «сырые» данные, могут обратить их в настоящее информационное чудо, объединив их другими источниками. Но об этом всем мы еще обязательно расскажем в наших следующих частях обзора.

Почему продают данные?

Информация стала настоящим оружием в том мире, в котором мы живем сегодня. Владение конкретными знаниями означает, что их собственник обладает конкретной силой, которая может принести как выгоду, так и ущерб окружающим. И, что интересно, у информации и оружия есть еще кое-что общее – рынок сбыта.

Как и продают оружие – в тайне от общества и закона, так и торговля информацией нередко происходит теневыми путями. С этим сложно бороться, так как процесс практически неуловим для стороннего наблюдателя, а остановить сам процесс невозможно в принципе, так как он лежит в основе всех современных бизнес-процессов.


Информацией будут торговать всегда, особенно сегодня и еще долго в будущем и этому способствуют несколько факторов:

  • Ценность – самый главный из них. О каком объекте гражданского оборота мы бы не говорили, будь это законно или незаконно, им будут торговать до той поры, пока будут люди, оценивающие его по достоинству. Что же говорить о информации: не имея никаких трудностей в передаче, но имея цену значительно выше, чем несколько столетий назад, данные становятся, наверное, одним из самых удобных и выгодных активов для их держателя.
  • Простота в использовании. Представьте, если бы вам продали нефть. Скорее всего, создать из нее что-то полезное у вас не получилось бы, так как для работы с нефтью нужна определенная степень компетентности. В то же время, использовать информацию можно и без знаний о том, как ею пользоваться (если не говорить о узкоспециальных сферах). В 9/10 вы бы предпочли информацию, а не нефть ☺.
  • Ликвидность. Если вы приобрели информацию, которая изначально имела ценность, это значит, что вы всегда сможете продать ее еще раз, при чем, возможно, по еще большей цене.

Кстати, второй момент можно понимать двояко: каждый раз, когда происходит продажа информации, нужно удостоверится в том, сколько еще субъектов ею владеют. Как правило, при увеличении количества носителей ценность информации падает.

А пока, первая часть подошла к концу. Но не время для печали, ведь впереди еще две, где будет много интересного!

Официальный сайт: bizavest.info
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *