Blockonomics: Почему маркетплейсы до сих пор не принимают криптовалюту?

E-commerce – один из самых успешных по темпам роста рынок, который продолжает стремительно расти. По данным аналитического интернет-портала Statista, еще в 2014 году объем рынка продаж товаров и услуг онлайн достигал $1.3 трлн, в 2018 году эта цифра выросла до $2.8 трлн, а уже в 2021 ожидается скачок до целых $4.5 трлн. Все идет к тому, чтобы глобальный рынок электронной коммерции стал одним из самых крупных во всем мире.

К 2018 году в e-commerce индустрии сформировался целый ряд тенденций. 70% всех покупок на рынке электронной коммерции совершается при помощи мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Благодаря этому, сформировалось новое понятие – m-commerce (Mobile Commerce). Кроме этого, стало набирать популярность использование голосового поиска для онлайн-шоппинга.


Первым крупным участником рынка e-commerce, принимающим биткоины в качестве платежного способа стал онлайн-магазин Overstock, который специализируется на розничной торговле бытовой техникой и прочей электроникой. Следом за ним интеграция биткоина прошла также в туристическом агентстве Expedia, сервисе по продаже подарочных сертификатов eGifter и на известной e-commerce платформе Shopify.

В предыдущей статье мы говорили о проекте Blockonomics и выяснили, что у использования криптовалют в качестве способа оплаты на рынке e-commerce есть масса преимуществ – отсутствие каких-либо ограничений, географических барьеров и мошенничества, напротив – возможность осуществлять быстрые, безопасные транзакции, сохраняя приватность личных данных. Теперь выясним, почему криптовалюты все еще не стали способом оплаты в онлайн-магазинах и сервисах.

Волатильность криптовалют

Одна из главных причин, по которой многие e-commerce компании отказались принимать биткоин и альткоины в качестве платежного средства – их волатильность, то есть резкие колебания рыночной стоимости, причем, как показала практика, стоимость может изменяться на тысячи долларов за несколько часов. В связи с этим, BTC и многие другие криптовалюты стали инвестиционными – криптотрейдеры получают прибыль за счет скачков их стоимости.

Этот факт пугает большинство владельцев онлайн-бизнеса, которые все еще не осмелились интегрировать возможность оплаты биткоином. Подобные скачки в стоимости могут серьезно повлиять на прибыль интернет-магазина как в положительную, так и в отрицательную сторону – резкий спад рыночной стоимости и маркетплейс теряет прибыль. Такая нестабильность продаж не даст бизнесу расти должным образом, поэтому многие и отказались от BTC в качестве способа оплаты.

Решение Blockonomics – одновременно и простое, и эффективное. Вместо принятия биткоина и его получения на свой кошелек в процессе покупки, владельцы интернет-магазинов просто предоставят своим клиентам возможность расплачиваться при помощи BTC и альткоинов. В итоге, клиент оплачивает товар или услугу при помощи криптовалюты, а адресат получает фиатную валюту, которую выбрал пользователь и которая автоматически конвертируется по текущему рыночному курсу в момент транзакции.

Скорость и стоимость

Еще один фактор, который останавливал многих владельцев e-commerce бизнеса от интеграции биткоина и других криптовалют в свои маркетплейсы – скорость проведения транзакций и высокие комиссии. Все дело в том, что, во-первых, скорость транзакций биткоина, например, с PayPal ощутимо отличается. Тем не менее, на рынке стало появляться все больше решений для увеличения этого показателя, среди которых и Lightning Network, применяемый в Blockonomics.

Ситуация со стоимостью касается комиссий за проведение транзакций. Дело в том, что комиссия на операции в том же PayPal зависит исключительно от размера транзакции, в то время как комиссия за транзакцию с криптовалютой может превышать PayPal в несколько раз. Решение этого вопроса пришло не так давно – 25 марта удалось добиться снижения комиссии на операции с BTC.


Создатели Blockonomics предусмотрели свое решение завышенным комиссиям. С одной стороны, пользователи могут рассчитаться за покупки в при помощи BTC, ETH, LTC и BCH, оплачивая соответствующую комиссию. Платформа не предлагает создавать отдельный кошелек, поэтому все операции производятся через уже существующие криптовалютные кошельки пользователя.

С другой стороны, Blockonomics проводит ICO, в рамках которого участники платформы имеют возможность приобрести токены BCK, пользуясь системой скидок и бонусов. За покупки при помощи BCK комиссия не взимается, поэтому участники смогут совершать покупки в рамках e-commerce с максимальной экономической эффективностью. С 1 по 31 июля создатели Blockonomics проводят закрытый пресейл, а публичные продажи стартуют уже с 1 августа этого года.

Официальный сайт: ico.blockonomics.co
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *