SWIPE: 5 инструментов а поддержку монетизации данных

SWIPE Network – децентрализованная платформа, которая использует технологию блокчейн, смарт-контракты и криптовалюту, чтобы предоставить разработчикам разработчикам мобильных приложений использовать личные данные своих пользователей прозрачно и безопасно. Пользователи, в свою очередь, смогут контролировать процесс использования этой информации, отслеживать его и получат вознаграждения – делить прибыль вместе с разработчиками.

После того, как в первой части обзора мы обсудили, в чем заключается идея проекта SWIPE от команды разработчиков SwipeCrypto, пришло время поговорить о тех инструментах, при помощи которых разработчики приложений получат возможность монетизировать личные данные своих пользователей. Но для начала, выясним, как в целом происходит эта монетизация.

Монетизация путем токенизации

Сценарий дата-шеринга в SWIPE выглядит следующим образом. Пользователи приложений и их разработчики присоединяются к программе монетизации, чтобы записывать поведение пользователя через SWIPE SDK и в дальнейшем продавать ценные для конечных покупателей данные. В это время, последние отправляют запрос на приобретение данных.

Когда покупатель отправляет запрос, данные пользователей, как личные, так и те, что касаются особенностей его поведения, предпочтений и т.д., надежно шифруются, пока сам пользователь не откроет к ним доступ, позволяя покупателю совершить покупку. В таком случае, смарт-контракт расшифровывает данные, предоставляя их покупателю, но пользователи все еще остаются анонимными.

Монетизация личных данных происходит в момент покупки – покупатель расплачивается за полученные данные при помощи токенов платформы – SWIPE Tokens. Вознаграждение в форме токенов получают как разработчики, как поставщики данных, так и пользователи, как владельцы этих данных, поэтому и процесс монетизации правильнее называть токенизацией.

Ключевые элементы

SWIPE SDK (software development kit) представляет собой разного рода маркетинговые инструменты, которые позволяют разработчикам приложений собирать данные пользователей и включают в себя:

  1. SWIPE Push
  2. SWIPE Ads
  3. SWIPE Mission
  4. SWIPE Marketplace
  5. SWIPE Brain

В этой и следующей статье будем говорить об особенностях каждого из них.

Постоянный анализ

SWIPE Brain – главный аналитический инструмент, отвечающий за сбор и анализ пользовательского поведения, транзакционных привычек и разного рода предпочтений. Кроме этого, именно при помощи SWIPE Brain происходит непосредственная монетизация личных данных – их покупка при помощи токенов SWIPE конечным покупателем и получение вознаграждений пользователем и разработчиком приложения.

Рынок цифровых предметов

Маркетплейс SWIPE создан в качестве партнерского соглашения между разработчиками приложений и платформой. Он функционирует в качестве площадки для продажи виртуальных предметов внутри приложений, проведения реферальных программ и взаимного проведения разработчиков. Виртуальными предметами в приложениях чаще всего станут разного рода премиум-аккаунты, открывающие дополнительные функции. Пользователи смогут воспользоваться SWIPE Marketplace, чтобы приобретать премиум-аккаунты и другие предметы.

В основу маркетплейса ляжет технология блокчейн, поскольку покупки будут осуществляться при помощи токенов SWIPE. Это позволит обеспечить безопасность и надежность транзакций во время приобретения премиум-функций, а эскроу-процедура обеспечит возможность арбитража, поэтому маркетплейс SWIPE окажется гораздо более эффективным, чем традиционные цифровые маркетплейсы.

Интерактивные уведомления

SWIPE Push, SWIPE Ads и SWIPE Mission – те инструменты, которые вовлекают пользователей в использование мобильного приложения и на основе которых формируются личные данные – привычки, особенности поведения и предпочтения пользователей. SWIPE Push, в свою очередь, станет одним из самых интересных инструментов, и вот почему.

Суть SWIPE Push заключается в отображении контента приложения на экране блокировки смартфона. По сути, пользователь получает Push-уведомление, в котором вместо текста – полноценная страница с разного рода контентом, в зависимости от особенностей самого приложения. Это могут быть новости в новостных приложениях, игровые события в играх, трейдинг-сигналы в криптовалютных приложениях и криптобиржах.


Когда пользователь разблокирует экран, он видит интересующий его контент, после чего может совершить одно из действий: свайп влево, чтобы открыть страницу полностью и просмотреть весь доступный контент, или свайп вправо, который разблокирует телефон, как обычно. В первом случае контент открывается либо непосредственно в приложении, либо в браузере смартфона.

Нераскрытыми остались только SWIPE Ads и SWIPE Mission, поэтому следующую, на этот раз заключительную, статью начнем именно с этих инструментов. Кроме этого, узнаем, какими продуктами команда SwipeCrypto готова похвастаться уже сейчас, а какие удастся запустить только после проведения краудсейла.

Официальный сайт: swipecrypto.com
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *