SWIPE: Эффективная реклама и миссии внутри приложений

В первой и второй статье мы выяснили, что SWIPE Network – это децентрализованная платформа, позволяющая разработчикам приложений монетизировать личные данные, полученные в ходе взаимодействия с пользователями, а тем – контролировать эту монетизацию, подтверждая возможность продажи данных и получая часть прибыли в форме вознаграждения в токенах SWIPE.

Платформа работает на базе технологии блокчейн, смарт-контрактов и криптовалюты – токенов SWIPE, а ее SDK (software development kit) для разработчиков приложений включает в себя такие инструменты, как SWIPE Push, SWIPE Marketplace, SWIPE Ads, SWIPE Mission и SWIPE Brain. В этой заключительной части обзора, как и обещали, расскажем об оставшихся инструментах и поговорим о будущем проекта.

Реклама в приложениях

Рекламный контент – это то, с чем мы сталкиваемся каждый день, когда пользуемся своим смартфоном. Реклама везде: в каждом приложении, каждой игре и каждом браузере. Зачастую разработчики приложений даже не знают, какая реклама в них отображается, мало за нее получают из-за наличия посредников, а сами пользователи, становясь потребителями рекламы, не получают за это ни копейки. Решение SWIPE – модуль SWIPE Ads на основе смарт-контрактов.

Рекламодатель указывает особенности отображения его контента и фиксирует желаемую сумму токенов в смарт-контракте. Каждый раз, когда пользователь приложения каким-либо образом взаимодействует с рекламным контентом, смарт-контракт разблокирует часть средств, вознаграждая за это и разработчика, и самого пользователя.

Токены за действия

Создатели SWIPE разработали еще один интересный способ заработать токены. На этот раз он заключается в выполнении разного рода действий. Аналогично традиционным интернет-платформам, участники которых могут выполнять задания и получать за это фиатные деньги, пользователи смогут воспользоваться инструментом SWIPE Mission, чтобы заработать токены SWIPE.

Миссии могут включать в себя задание по установке приложения, прохождению опроса, предоставлению конкретной категории данных или прохождению процедуры KYC (Know Your Customer). Разработчики приложений смогут создавать миссии, чтобы повысить свои рейтинги и увеличить вовлеченность пользователей. Все, что для этого нужно – это определенная сумма токенов SWIPE и несколько минут на настройку задания.

Прошлое SWIPE

История проекта SWIPE начинается с мая 2016 года, когда команда разработчиков основала компанию SwipeRich в Индонезии. Первым продуктом, который создала компания, стало мобильное приложение для Android под названием AGILA Rewards, функционирующее на Филиппинах с октября 2016 года.


Приложение стало своего рода прототипом для SWIPE Push – позволяло пользователям получать уведомления на экран блокировки, чтобы делать свайп в одну из сторон. Судя по всему, из-за успеха AGILA Rewards, который увеличил вовлеченность пользователей приложений в 10 раз, решение с push-уведомлениями стало частью платформы SWIPE Network.


Второй продукт SwipeRich – cepatswipe. Приложение запущено в мае 2017 года и функционирует по тому же принципу, что и AGILA, но на этот раз в Индонезии. На PlayStore приложение скачало более 100,000 уникальных пользователей, а по данным SwipeCrypto, благодаря реферальной системе, команде удалось достичь планки в 420,000 посетителей.

Будущее SWIPE

Начиная с июля 2017 года, создатели SwipeRich немного изменили направление своих разработок в сторону технологии блокчейн и криптовалют, поэтому теперь компания имеет название SwipeCrypto и работает над реализацией проекта SWIPE Network.

Теперь перед создателями SWIPE стоит задача – разработка всех элементов SDK и интерфейса платформы, благодаря чему уже в начале следующего года мир увидит первую версию SWIPE Network 1.0, но без монетизации и маркетплейса, которые станут доступными уже со вторым релизом платформы SWIPE Network 2.0, который запланирован на 2020 год.


Еще одна задача SWIPE – запуск мобильного приложения Blockpost – приложение с ежедневными новостями криптовалютного мира, которое функционирует аналогично AGILA Rewards, cepatswipe и SWIPE Push, но не в Индонезии или Филиппинах, а во всем мире.

Пользователи Blockpost смогут читать новости прямо с экрана блокировки, разблокируя его только в том случае, если хотят увидеть больше подробностей. Приложение уже сейчас доступно на PlayStore, а в ближайшем будущем будет запущено для мобильных устройств на базе iOS.

Официальный сайт: swipecrypto.com
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *