Inbot Ambassador: Никакого спама, только доверие

Любой бизнес рано или поздно сталкивается с проблемой отсутствия роста, особенно когда речь идет о B2B компаниях, то есть в тех случаях, когда один бизнес взаимодействует с другим. Для многих это может стать большой трудностью, в том числе и для бизнеса, который нуждается в расширении на международный рынок.

Новички международного рынка сталкиваются с проблемой необходимости в расширении штата из числа местных граждан, поскольку работа с иностранными рынками и их представителями имеет свои нюансы. Лица компаний в одной стране могут иметь совершенно противоположные мнения, особенности культуры, традиции и привычки в ведении бизнеса, из-за чего часто возникают разного рода проблемы.

Сегодня мы поговорим о блокчейн-проекте, история которого берет свое начало еще в 2014 году – проекте Inbot Ambassador. Команда разработчиков, взявшаяся за реализацию идеи проекта, упорно трудится над созданием решения в области роста B2B компаний и в настоящий момент проводит закрытый пресейл токенов InToken, о которых поговорим немного позже.

Идея Inbot

Согласно Гарвардскому бизнес-обзору (https://hbr.org/2016/11/84-of-b2b-sales-start-with-a-referral-not-a-salesperson), 84% сделок в рамках B2B начинаются с рефералов, которые пользуются доверием у одних компаний и говорят о надежности и целесообразности сотрудничества с другими компаниями, формируя доверие и к ним. Запомните эту фразу, потому что все решения Inbot Ambassador будут, так или иначе, связаны с доверием в B2B и рефералами.

Таким образом, Inbot Ambassador станет децентрализованной платформой, объединяющей в одном сообществе рефералов, внушающих безупречное доверие к B2B компаниям. Inbot Ambassador будет функционировать в качестве платформы на базе технологи блокчейн, смарт-контрактов Ethereum, криптовалюты (токенов InToken) и искусственного интеллекта People Graph.

Взаимодействие участников

Концепция применения платформы Inbot Ambassador на практике выглядит следующим образом. В экосистеме Inbot предусмотрено две главных категории участников – представители (Ambassador) и продающие вендоры (Vendor). Обе категории взаимодействуют друг с другом в надежных, доверенных условиях, используя для этого децентрализованную платформу Inbot Ambassador.

Амбассадоры (представители) – это те пользователи, которые являются участниками сообщества Inbot Ambassador. Их главная функция – привлечение В2В клиентов к Вендорам – вторым участникам платформы. За привлечение клиентов, которые по сути являются рефералами, представители получают своего рода вознаграждение в форме InShare.

InShare – это персональный контракт, согласно которому представителю, который провел успешное представление (Intro) одной компании (Вендора) перед другой компанией (Рефералом), на регулярной основе начисляются дивиденды в виде процентов от их совместных сделок.

Дивиденды распределяются в форме криптовалюты – токенов InToken, но, при этом, их нельзя каким-либо образом продать или передать. По сути, Амбассадор становится участником реферальной программы и получает токены InToken до тех пор, пока Реферал остается В2В клиентом Вендора.

Вендором, в свою очередь, может выступать абсолютно любая компания, которая является участников В2В рынка, то есть ориентируется на клиентов из числа таких же компаний. Само слово “вендор” означает участника рынка, занимающегося продажами, как в оффлайне, так и в онлайне.

Вендорами станут те участники из числа предпринимателей и владельцев компаний, которые испытывают разного рода проблемы с расширением своего бизнеса и поиском новых В2В клиентов. Благодаря Inbot Ambassador, они получат вознаграждать представителей за предоставление клиентов из числа других компаний в форме дивидендов, которые выплачиваются при помощи токенов InToken.


Уже сейчас к решению Inbot Ambassador присоединилось около 60,000 участников сообщества – Амбассадоров, представляющих клиентов компаниям, и несколько десятков вендоров, которые начнут массово присоединяться к Inbot уже к концу этого года, когда децентрализованная блокчейн-платформа Inbot Ambassador будет полностью готова, вместе со всеми реферальными и партнерскими программами.

Создатели Inbot ставят перед собой цель – достичь размеров аудитории сообщества в, как минимум, 200,000 участников. Верхний предел этой цифры, естественно, не предусмотрен, поэтому после нее объем аудитории будет зависеть уже не от возможностей и стараний создателей проекта, а от самих его участников.

Продолжим обсуждать особенности проекта Inbot Ambassador в следующей части обзора – узнаем, какой статус получил проект в прошлом году. Спойлер: кое в чем Inbot стал лучшим, не упустите возможности узнать, в чем.

Официальный сайт: inbot.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *