Inbot Ambassador: Лучший блокчейн-проект в сфере искусственного интеллекта

Как и пообещали в первой статье обзора проекта Inbot Ambassador, в этой статье расскажем, в чем именно его создателям удалось стать лучшими. Как вы уже могли догадаться, глядя на название статьи, Inbot Ambassador заняли первое место среди блокчейн-проектов, использующих в своих решениях технологию искусственного интеллекта.

Свой статус проект получил в прошлом году в рамках Global Blockchain Competition от True Global Ventures (TGV). Такая награда станет очередным доказательством надежности проекта и его потенциале, ведь, помимо “Лучшего блокчейн-проекта в сфере искусственного интеллекта”, Inbot Ambassador также получает самые высокие оценки от ICO-экспертов. Это должно повлиять на количество участников краудсейла токенов InToken и суммы их инвестирования.

Во второй статье речь пойдет о технологии искусственного интеллекта и ее роли в решении Inbot Ambassador. Напомним, что его суть заключается в вознаграждении одних участников (Амбассадоров) со стороны других участников (Вендоров) за их представление перед третьими участниками (Компаниями), которые в перспективе могут стать В2В клиентами Вендоров.

Роль искусственного интеллекта

Использование искусственного интеллекта – это как раз то решение Inbot Ambassador, которое вынашивали его основатели еще с момента начала работы над проектом, ведь изначально он был направлен именно на применение ИИ. В том виде, в котором мы видим искусственный интеллект People Graph (именно так называется ИИ от Inbot Ambassador) сейчас, он появился лишь в 2016 году.

При этом, на разработку People Graph у разработчиков ушло не менее $3 млн, пожертвованных частными инвесторами. Эти средства явно были потрачены не зря, ведь искусственный интеллект станет одной из самых полезных и удобных возможностей Inbot Ambassador.

People Graph использует различные данные пользователей и технологию машинного обучения, чтобы предоставить участникам Inbot Ambassador удобный инструмент, благодаря которому Вендоры смогут находить самых подходящих Амбассадоров, которых система ИИ отбирает самостоятельно.

Главный критерий отбора – способность наиболее эффективно представить Вендора. Благодаря этому, компании смогут опираться исключительно на надежных, эффективных и выгодных представителей, которые принесут им как можно больше потенциальных В2В клиентов, честно получая за это свое вознаграждение – регулярные дивиденды.

Любому искусственному интеллекту необходимо много данных, на которые он будет опираться в процессе построения алгоритмов машинного обучения. People Graph не станет исключением из правила, но, при этом, создатели платформы полностью берут на себя ответственность и обязуются не распространять и не продавать личные данные пользователей, заботясь об их приватности.

Доверие прежде всего

Как мы и говорили в первой части обзора проекта, все процессы в Inbot Ambassador построено на полном доверии. Это обусловлено не только желанием создателей платформы быть честными и вести прозрачную деятельность, но и тем, что именно доверие стало самым эффективным инструментом получения новых В2В клиентов.

Самыми распространенными способами привлечения клиентов, особенно что касается В2В, стали холодные звонки – обзвон потенциальных клиентов с предложением сотрудничества, и спаминг – рассылка однотипных писем с предложением сотрудничества на ящики электронной почты.

Тем не менее, несмотря на свою популярность, холодные звонки и спам-письма стали слишком неэффективными. Эти инструменты отталкивают и злят клиентов, поэтому они с такой неохотой реагируют на подобные обращения. Результат на лицо – продажи практически не растут.


Создатели Inbot Ambassador пришли к выводу, что самым эффективным методом привлечения В2В клиентов являются не холодные звонки, не спам-письма и даже не личные встречи, а личное представление компании со стороны того пользователя, которому клиент доверяет.

Именно поэтому, взаимодействие Амбассадоров и Вендора построено на своеобразной реферальной системе. Представители приводят к компаниям клиентов и получают дивиденды в форме токенов InToken за каждую проведенную транзакцию. При этом, сумма дивидендов считается отдельно для представления для встречи (75% от обменного курса) и отдельно для представления для сделки (50%).

Закончим разговор об Inbot Ambassador в следующей статье, в которой поговорим о всевозможных предусмотренных на платформе партнерских программах и их особенностях. Кроме этого, узнаем, как вознаградить честных представителей и наказать спамеров, занимающихся неэффективным продвижением.

Официальный сайт: inbot.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *