EPIK Token: Виртуальные вещи достойны своей цены

Мы продолжаем обзор маркетплейса, на котором вы не купите ничего из того что можно потрогать физическими руками, но можно ощутить при использовании в виртуальном мире!

Не играми едиными!

Примечательно, что не только игровые вещи, как мы показали в первой части обзора можно будет реализовать через платформу. Как нам кажется, это могут быть и определённые функциональные решения. Представим, что с BLMP работает компания Adobe: разработчики могут создавать лицензированные инструменты для Photoshop, Illustrator и прочих известных программ и выставлять их на маркетплейс.

В таком подходе заинтересована масса пользователей: профессионалы, для которых конкретные инструменты имеют важность, устали искать их на просторах интернета, каждый раз сомневаясь, не станет ли очередной «апгрейд» причиной слета самой программы и всех несохраненных изменений. Потому, такие утилитарные «фишки» тоже смогут стать предметом купли/продажи на платформе BLMP.


Все это касается кистей, шрифтов, фильтров и прочих дополнений, которых так не хватает стандартному приложений. Кстати, взирая на саму структуру платформы, вы получите их в большом количества, так как разработчик будет по-настоящему заинтересован в создании. При чем, важную роль сыграет тяга к мультиплатформенности. Если ранее, конкретное решение разрабатывалось для того, чтобы внедрить его в одну конкретную программу, то теперь разработчики будут мотивированы к созданию таких инструментов, которые могут быть использованы в различных программах.

Например, если это приложение для создания музыкальных эффектов, то у него есть немало аналогом. Разумный разработчик с платформы BLMP подумает над тем, чтобы дополнение было одинаково совместимо со всеми ими, получив лишь советующие лицензии от каждой их них. Ведь таким образом, он заработает значительно больше, покрыв аудиторию гораздо шире, чем юзеры одной программы

Лучше дешево, чем бесплатно

Тенденция развития современных игр и других различных приложений показывает, что почти все они считают своим долгом развиваться в направлении бесплатного контента с небольшой возможностью покупки дополнительной функциональности. Складывается впечатления, что даже сам подход в том виде, что разработчик выставит цену за свой продукт – абсурден. Почти все платные программы имеют бесплатный аналог, который, как правило, не сильно уступает в качестве.

Исследования показывают, что только у одного из пяти пользователей смартфона можно найти платную программу или дополнительно оплаченный контент (сюда, конечно же, не включены подписки на различные стриминговые сервисы, ведь лицензированный музыкальный контент – святое ☺). И для такой формы поведения есть свои причины. Первая из них – это неоправданно высокая стоимость программы. Много лет прошло, пока создатели Minecraft: Pocket Edition поняли, что их игру никто не спешит покупать за 70 фунтов стерлингов и снизили цену. С другой стороны, сами разработчики может и сбавили цены, но комиссии магазинов приложений просто убивают возможность получать прибыль малой кровью.


Также, большинство бесплатных приложений тоже не дают пользователю удовлетворительного результата. Начиняя программу рекламой, которая делает сам контакт плохо доступным, они сознательно отпугивают значительную часть аудитории. Потому, наиболее успешные используют фримиум-тактику: само приложение бесплатно, но вот лучший функционал стоит денег. За такое пользователь готов платить — нужно только помочь ему осознать это.

EPIK Token и платформа, способны сделать покупки значительно более комфортными. Вместо внутриигровых магазинов, они предлагают обычному пользователю обширный маркетплейс, на котором они могут подобрать себе эквипмент именно в то приложение, которое им по душе больше всего. Таким образом, они смогут и вознаградить игру, и не тратить время на то, чтобы найти что-то за что они готовы платить.

Также, значительно снизив комиссии, BLMP сможет промотивировать обе стороны процесса: связав потребителя и создателя в одну экосистему без посредника, они предоставят выгодные условия сотрудничества. Продавец больше не вынужден ставить высокие цены, чтобы обеспечить прибыль, а покупатель получает необходимые ему виртуальные предметы за приемлемую цену. Кстати, это значительно лучше, чем быть постоянным зрителем рекламных роликов, которое отнимают так много времени.

На этом мы заканчиваем вторую часть обзора о EPIK Token, а впереди еще заключение, в котором мы также будем рассматривать платформу и платежный инструмент. Поэтому, ждите продолжения!

Официальный сайт: www.epiktoken.io
Белые Страницы: whitepaper

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *