Tachain: Синергия транспортной индустрии, рекламы и технологии блокчейн

В прошлом году стартовал проект Tachain, в рамках которого разработчики воплотят в жизнь идею объединения трех разных, по своей сути, сфер – транспортной, рекламной и блокчейн технологий. Закрытый пресейл токенов TCHN в рамках ICO проекта успешно прошел с 16 по 23 июля.

Теперь 24 июля стартовала публичная предпродажа токенов, за которой последует полноценный краудсейл. Пока команда Tachain проводит публичные продажи токенов, поговорим о том, в чем заключается проект и какие цели перед собой ставят его основатели.

Потенциал объединения индустрий

Облачные вычисления, биометрия, машинное обучение, искусственный интеллект, большие данные, интеллектуальная аналитика, технология блокчейн и смарт-контракты. Эти и многие другие технологии стремительно развиваются с каждым годом все больше и больше, а разработчики применяют их в самых разных решениях, в том числе в транспортной и рекламной сферах.

Реклама, к примеру, стала в разы более эффективной, чем еще несколько лет назад. Интернет-маркетинг в этом плане явно вытеснил телевизионный, а рекламные решения теперь включают в себя использование глубокого анализа больших данных и точный таргетинг на основе искусственного интеллекта, анализирующего предпочтения разных категорий аудитории.


Транспортная индустрия также пережила своего рода революцию и множество изменений, направленных на улучшение качества сервиса. На примере всем известного Uber, пользователи теперь имеют возможность заказать такси в течение нескольких секунд, используя удобное мобильное приложение, с возможностью отслеживать местоположение автомобиля, точной стоимости и маршрута. Расплачиваться, при этом, можно не только за наличные, как раньше, но и при помощи банковской карты, существенно экономля время.

Это ли не будущее? Технологический прогресс очень удачно коснулся этих сфер, но вполне закономерно возникает вопрос. Почему у двух перспективных индустрий с активно растущими рынками до сих пор нет эффективного взаимодействия, ведь, на самом деле, они тесно связаны между собой? Для понимания: рынок такси-индустрии вырос на $15 млрд всего за один год (с $83 млрд в 2017 до $98 млрд в 2018), а рекламный рынок – на $23 млрд (с $535 млрд в 2017 до $558 млрд в 2018).

Экосистема Tachain

Основатели проекта Tachain приняли во внимание перспективу объединения двух прогрессивно развивающихся индустрий и ведущих технологий, которые в них применяются. Благодаря этому, в 2017 году стартовали разработки экосистемы Tachain, главной целью которой станет предоставление по-настоящему эффективного решения в рекламной и транспортной сферах.

Экосистема Tachain будет состоять из нескольких элементов – трех отдельных платформ:

  • Transportal (Transport App) – приложение для получения и предоставления транспортных услуг, путешествий и проживания
  • AdNet – рекламная платформа для с максимально эффективным таргетингом на основе последних технологий
  • TMARQ (Token Market) – маркетплейс для покупки и обмена токенов TCHN и других криптовалют

Минимально жизнеспособный продукт

Уже сейчас создатели Tachain разработали MVP (Minimum Viable Product) – минимально жизнеспособный продукт, который частично демонстрирует возможности будущей платформы. Такой ход не первый раз применяется в разного рода стартапах, причем не только в блокчейн-проектах, для обеспечения доверия пользователей к разработчикам.

На этом этапе основатели Tachain нуждаются в максимальной активности участников краудсейла для получения всех необходимых инвестиций для реализации своей идеи. Пользователи, которые собираются принять участие в ICO, потратив свои средства на поддержку дальнейших разработок, смогут лично протестировать прототип будущей платформы, убедившись в намерениях ее создателей.


MVP проекта Tachain – мобильное приложение для провайдеров транспортных услуг (такси) и их клиентов, благодаря которому они смогут эффективно взаимодействовать друг с другом. Водители получат готовую платформу для поиска клиентов, а последние – возможность удобно заказать такси, используя смартфон и мобильное приложение.

Изначально функционал MVP Tachain будет минимальным, не таким широким, как планируется в целом, но все последующие функции и компоненты будут интегрированы по мере разработок в рамках проекта и его дорожной карты. В любом случае, даже на этом этапе эксперты ставят Tachain довольно высокие оценки.

О том, как будет реализовано рекламное решение AdNet, поговорим в следующей части обзора проекта Tachain.

Официальный сайт: tachain.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *