Tachain: За просмотр рекламы теперь платят

Модель рекламы, в которой прибыль получают только те, кто предоставляет рекламное пространство, должна остаться в прошлом. Потребители рекламы (потенциальные клиенты) никогда не пользовались никакими преимуществами от ее просмотра, остальные же участники индустрии зарабатывают на этом целые состояния.

Мы продолжаем обсуждать проект Tachain, создатели которого разработали гораздо более справедливую модель рекламы, в которой пользователи смогут зарабатывать на ее просмотрах во время получения транспортных услуг. В этой статье узнаем, в чем будет заключаться решение AdNet.

Смотришь – зарабатываешь

Одна из платформ экосистемы Tachain под названием AdNet станет ничем иным как рекламным приложением, которое объединит нескольких участников рекламной индустрии – рекламодателей, потребителей и таксистов, предоставляющих рекламное пространство. Главная идея концепции – пассажиры получат возможность зарабатывать непосредственно во время поездок, просматривая рекламу, участвуя в лотереях, играх и других маркетинговых мероприятиях.

Рекламодателям, желающим проводить рекламные кампании через AdNet, будет необходимо приобретать токены Tachain (TCHN). Это внутренние токены платформы, которые уже сейчас продаются в рамках ICO. TCHN открывают рекламодателям доступ к рекламным услугам Tachain, поэтому рекламодателям и рекламным агентствам лучше поспешить, чтобы успеть приобрести токены по выгодной цене, пока краудсейл не подойдет к концу.

Сценарий рекламной кампании

Прежде всего, рекламодатель или рекламное агентство должны создать рекламную кампанию в AdNet через личный кабинет, используя удобный интерфейс платформы. Для запуска максимально эффективной кампании в AdNet предусмотрены все необходимые инструменты. Рекламный материал может быть приготовлен рекламодателем заранее, либо создан через специальный конструктор на платформе.

Условия рекламной кампании в AdNet подойдут абсолютно всем компаниям любого масштаба с любым размером рекламного бюджета – от минимального тестового до длительного, например, годового контракта. Главное – заинтересованность компании в проведении исключительно эффективных рекламных акций.

Для того, чтобы компаниям удалось добиться главной цели рекламы – привлечения клиентов, в AdNet предусмотрен ряд кастомизированных настроек таргетинга. Это позволит рекламодателям выбирать исключительно свою целевую аудиторию, которая будет просматривать их рекламный контент. Платформа предоставит возможность устанавливать таргетинг на основе ряда критериев, в том числе географических, физических особенностей, а также особенностей поведения.


Стоимость рекламных услуг на AdNet не будет фиксированной. Приложение будет идти в ногу со временем, поэтому применяться будут цены, которые диктует рынок. Так, рекламодатели смогут проводить рекламные кампании в максимально выгодных условиях, не переплачивая за предоставленное рекламное пространство.

Пассажир, который пользуется любой транспортной услугой, неважно, такси это или публичный транспорт, сможет просматривать предназначенный для него рекламный контент, получая за это соответствующее вознаграждение – токены TCHN. Рекламным пространством станут бортовые компьютеры водителей, приложения для транспортных услуг, рекламные стенды и экраны в публичном и железнодорожном транспорте, внешних рекламных стендах и некоторых интернет-порталах.

Таким образом, клиент, вызвавший такси от дома до работы, сможет просмотреть какой-нибудь рекламный ролик или баннер на бортовом компьютере автомобиля, мгновенно получая за это определенное количество токенов TCHN. За распределение токенов, при этом, отвечают специально продуманные смарт-контракты, благодаря которым обеспечивается максимальная честность и прозрачность системы.

Как потратить заработанное?

За определенное количество поездок у пользователей AdNet накапливается достаточно токенов для того, чтобы ними выгодно воспользоваться. Пассажиры, в свою очередь, в дальнейшем смогут использовать заработанные TCHN для оплаты поездок в транспорте или других услуг в Transportal. В буквальном смысле, пассажире ездят в такси, зарабатывают на просмотрах рекламы и тратят заработанные деньги на новые поездки.

Другой способ потратить TCHN, который подойдет не только пассажирам, но и самим провайдерам транспортных услуг – обменять токены на другие криптовалюты или местную фиатную валюту, используя торговую площадку TMARQ или сторонние криптовалютные биржи, на которых будут числиться токены TCHN.

Таким образом, водитель, который получает оплату в форме токенов, сможет вывести их со временем, обменяв на одну из выбранных валют (или криптовалют). Учитывая потенциал роста Tachain, со временем TCHN будет активно расти в цене, что позволит держателем токенов выигрывать на разнице рыночной стоимости.

С рекламой разобрались, но как быть с остальными компонентами Tachain? В следующей статье выясним, что такое Transportal и TMARQ.

Официальный сайт: tachain.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *