May 12, 2024

В предыдущей статье мы рассмотрели indaHash – мобильное приложение, объединяющее инфлюенсеров из кругов владельцев популярных аккаунтов в социальных сетях и компании, желающие провести раскрутку бренда или любую эффективную рекламную/маркетинговую кампанию.

Мы показали, чего платформа уже добилась на этом этапе, и какие компании присоединились к ней. Кроме этого, Вы увидели, как именно бренд может использовать indaHash на примере KFC и Fanta, которые решили подойти к этому с максимальной креативностью.

В этой статье мы узнаем, как устроена работа в приложении, какие действия необходимо выполнить инфлюенсерам и компаниям для того, чтобы участвовать в кампаниях через приложение indaHash.

Как работает?

Платформа indaHash работает через одноименное приложение. Оно уже доступно для свободного скачивания как в Google Play, так и в AppStore. Приложение имеет простой и понятный интерфейс, поэтому им максимально просто пользоваться.

Прежде всего, необходимо скачать это мобильное приложение на свой смартфон. После установки приложения indaHash нужно зарегистрировать профиль как инфлюенсер или как компания. После этого нужно подождать, пока аккаунт активируется (пройдет проверку). Обычно это занимает около двух недель. Все дальнейшие действия будут зависеть от того, кем Вы являетесь.