May 13, 2024

Сервис Sether представляет собой первую в мире интеллектуальную платформу для социального маркетинга, работа которой основывается на технологии блокчейн. Безусловно, сфера социального маркетинга будет интересной каждому, в том числе, когда у данного сервиса нет ни одного значимого конкурента.

Технология блокчейн вместе с многочисленными криптовалютами на сегодняшний день понемногу переходят и к социальным сетям, некоторым образом перестраивая их работу. Это же произошло и платформой Sether, целью которой является предоставление более расширенного понятия социальной сети и вывод самой этой сети на новый уровень.

Экосистема работает с большим аланизом данных и ИИ (искуственным интеллектом), чтобы создать определенный подход к каждому подписчику аудитории пользователей, что позволяет всем, кто использует данную платформу лично обсудить все вопросы с каждым желающим.

Пользуясь всеми функциями платформы Sether, владельцы бизнеса в праве более четко говорить об условиях контрактов с промоутерами. Также сервис позволяет создавать бонусы за определенные виды активности пользователей, производить различные платежи и т.п.

Почему же данная платформа является довольно популярной уже на начальных стадиях своей разработки?

Экосистема Sether способна сразу обрабатывать большие объемы информации и аналитические данные о различных потребностях аудитории в брендах, услугах или товарах, гарантируя полную прозрачность, достоверность и защищенность данных для всех своих пользователей.

Блокчейн, на котором построена вся работа платформы, позволяет создавать, изменять или выбирать условия, благодаря которым участники смогут взаимодействовать друг с другом. К тому же, постоянное обновление ингреграций по API дает возможность запуска приложений и сервисов для различных направлений социальной активности.

Как уже было неоднократно сказано ранее, платформа Sether реализована на технологии блокчейн, которая в данном случае позволяет маркетологам по всему миру использовать ранее довольно недоступный инструмент, а именно смарт-контракты.

Все задумки разработчиков, которые были реализованы во время создания данной платформы, позволяют проводить качественный анализ соц.сетей, формируя полученные данные в смарт-контракты.

Стоит напомнить, что благодаря сервису Sether вы также сможете экономить денежные средства на рекламу и маркетинговое продвижение, поскольку данная платорфма позволяет проводить интеграции с текущей маркетинговой стратегией, что в свою очередь увеличивает прибыль от рекламы вашего продукта или услуги.

Экосистема Sether состоит из двух миров: сетевой среды и реального мира, что позволяет объединить работу таких сетей как Bitcoin, Ethereal, Rootstock и частных сетей типа Monax, а также другие полезные приложения для социального маркетинга.

Расширьте свой бизнес и создайте новые сервисы и приложения, которые смогут привлечь новых пользователей в социальных так называемой «игры» с потенциальной аудиторией.

Попросите их выполнить конкретные действия: отправить ключевые слова, ссылки, изображения или видеоролики, дать обзоры, опубликовать комментарии, например, описать какие-то посты, сообщения ретвитов. Используйте Sether для проверки своих действий, предоставления вознаграждений или принятия бизнес-решений.

Это применимо как для приложений, созданных на основе блокчейн-технологии, так и без нее.

Преимущества платформы для пользователей

Как упоминалось ранее, Sether — платформа для социальных сетей, работающая на технологии блокчейн. Проект основывается на исследованиях рынка, которые показывают, что капитализация индустрии социальных медиа, по прогнозам экспертов, достигнет 14 миллиардов долларов к концу следующего года.

В дополнение к этому, более 90% всех зарегистрированных компаний в сети Интернет используют социальные сети для продвижения своих услуг или товаров. Поэтому Sether стремится максимально углубиться в работу в этом направлении и повысить привлекательность к социальным сетям, а также обеспечить поддержку сообществом различных сервисов, связанных с социальными медиа-ресурсами с помощью своей платформы.

Для всех пользователей платформы доступно множество инструментов для мониторинга и анализа данных различных компаний. Пользователи также могут задавать определенные запросы, которые отправляются в экосистему, для получения необходимых для них данных.

Предлагаем вам ознакомиться с принципом работы платформы:

Проще говоря, Sether помогает открывать возможности для создания бизнеса для маркетологов по всему миру.

Благодаря использованию интеллектуальных контрактов, данный сервис может предложить уникальные маркетинговые стратегии, ориентированные на сообщество, и использовать специализированные алгоритмы, чтобы помочь изменить способ взаимодействия клиентов с конкретным брендом, товаром или услугой.

В рамках реализации своей работы, платформа также постоянно работает над сокращением контроля и мониторинга затрат, чтобы максимизировать прибыль каждого из ее посетителей.

Также стоит отметить, что сервис на данном этапе работы стремится использовать максимально эффективные программы лояльности для посетителей, тем самым позволяя пользователям получать такие преимущества, как скидки и бесплатные рекламные предложения.

Принцип работы платформы в основном заключается в том, что если известный или влиятельный пользователь продвигает определенную услугу, то он имеет право получать определенные вознаграждения от компании на основе количества привлеченной аудитории, которая заинтересовалась данной услугой (или товаром).

В качестве оплаты за предоставленные услуги на платформе будут использоваться только токены SETH. Все участники экосистемы Sether смогут воспользоваться функцией индивидуальной оплаты каждого заказа или же предпочтут покупку ежемесячной (ежегодной) подписки на выбранную услугу.

Основным платежным инструментом платформы является токен SETH, совместимый со стандартом ERC20. Согласно данным, которые предоставлены компанией в документе whitepaper, общее количество выпущенных токенов составляет 100000000 SETH.

1 токен SETH можно будет приобрести по курсу, равному 0,003 ETH. 25% всех токенов будет доступно для покупки на пресейле, 30% будет продано непосредственно на ICO, 35% будет зарезервировано для партнеров, тестировщиков и членов сообщества, а остальные 10% — пойдут на продажу на самой платформе.

Пару слов стоит сказать и о баунти-кампании, которая будет проходить Sether. В рамках данной платформы вознаграждения начисляются как промоутерам, так и клиентам.

Благодаря использованию смарт-контрактов вы сможете автоматически выплачивать промоутеру сумму в размере 0,1 ЕТН за определенное количество постов (не менее 40, которые должны содержать также не менее 100 символов текста). Посты должны быть написаны на определенную тематику. Все предельно просто.

Что также важно знать о Sether

Платформу Sether можно использовать для размещения маркетинговых кампаний, создания программ лояльности за виды активности пользователей, привлечения целевой аудитории, ее сегментации, изучения поведенческих факторов клиентов во всех социальных медиа.

Давайте же теперь более детально рассмотрим преимущества данной платформы:

  1. Создание программы лояльности для клиентов. На платформе реализован инструмент создания скидок и специальных рекламных предложений для конкретного списка аудитории, если происходит процесс продвидения того или иного продукта через соцсети. Если пользователь разместил какую-либо информацию об определенном товаре, который был куплен им, то он имеет возможность получить скидку на новые заказы от этой же компании.
  2. Поиск и сегментация аудитории. Если потенциальный клиент заинтересован в приобретении определенного товара и сообщил об этом в своем аккаунте в социальной сети, то данный пост можно найти и предложить клиенту персональную скидку на данный товар.
  3. Проведение баунти-кампаний, о которых более детально мы уже рассказывали в прошлой части обзора.
  4. Анализ поведенческих факторов аудитории в соцсетях. Специально разработанный модуль аналитики позволяет мониторить действия пользователей по заданным фильтрам или ключевым словам, а также воздействие тех или иных маркетинговых стратегий на аудиторию.
  5. Создание игровой стратегии. Как уже было сказано ранее, чтобы подогреть интерес аудитории к выполнению различных действий в социальных сетях, необходимо установить определенный процент вознаграждений за эти действия. Пользователям можно будет раздавать задания по продвижению бренда (размещение фото, комментариев, постов, хештэгов). В свою очередь за такую социальную активность все участники данной «игры» будут получать вознаграждения, гарантированные смарт-контрактом.
  6. Проведение политических кампаний. Как известно, большинство таких мероприятий проводится с подтасовкой данных одной из сторон. Теперь об этом можно забыть, поскольку использование смарт-контрактов минимизурет возможность каких-либо мошеннических действий и позволяет вести прозрачный учет работы.
  7. Создание PR отделов компании. С помощью представленной в этом обзоре платформы вы сможете принимать на работу новых сотрудников отдела PR, основываясь на смарт-контрактах. Если продукт или бренд получит множество положительных отзывов в социальных медиа, то посредством выпущенных смарт-контрактов вы сможете наградить сотрудников PR отдела вашей компании.
  8. Создание маркетинговых кампаний и инструментов воздействия на целевую аудиторию, проведение анализа полученных данных для усовершенствования маркетинговой стратегии.
  9. Интеграции и использование сторонних программных продуктов позволяет расширить функционал самой платформы, а также позволит пользователям использовать все инструменты для более эффективного продвижения бренда или услуги в социальных медиа.

Одним из инвесторов и советников данного проекта, созданного румынскими энтузиастами в сфере блокчейн, является создатель антивирусного программного обеспечения McAfee Джон Макафи, который в последние несколько лет сильно пристрастился к криптовалютам и уже успел предсказать BTC рост до 1 млн за 1 токен к 2020 г.

Также он заявил, что не считает платформу Sether на 100% идеальной, но может гарантировать, что данный сервис является лучшим, среди тех, которые ему встречались на своем пути во время проведения ICO (не только от Sether, но и от других платформ).