Airbnb и BlaBlaCar построили свои проекты вокруг заработка на “излишках” — жилплощадь, место в автомобиле.
IUNGO, а мы уже писали об этом проекте ранее, предлагает один из самых пассивных доходов — зарабатывать на трафике Интернет, т.е. каждый желающий может предоставить или увеличить пропускную способность беспроводного интернета в публичных местах или отдаленных районах без Интернета и заработать на этом.
О выгодах для бизнеса неплохо написано самой командой и мы тоже уже писали. А в чем выгода пользователя?
Мобильный кошелек будет автоматически определять лучшую точку соединения в соотношении цена/качество, независимо от того, находитесь вы там, где живете или уехали в путешествие.
Пользователям уже предлагается два тарифных плана:
Авторы проекта своими пользователями видят:
- Путешественников;
- Фрилансеров;
- Цифровые кочевников;
- Жителей стран, в которых высокие тарифы на мобильный интернет и/или плохое соединение;
- Активных пользователей YouTube;
- Геймеров-фанатов, которые играют даже на ходу.
Глобальная сеть даст возможность пользоваться интернетом в любой точке планеты используя один и тот же аккаунт, оплачивая трафик так, как и всегда, значит, минус одна задача в организации поездки.
Думаю, у многих есть фото с путешествий а ля “я на фоне толпы китайцев” и не важно, что вы фотографировали Мону Лизу, Пизанскую башню или Храм Господний.
И вы обратили внимание, что в дорожной карте анонсируется только выход приложения для Android для удобства использования сети? Меня этот факт заинтересовал. Давайте посмотрим на статистику использования Интернет в разрезе операционных систем. (графики были любездно предоставлены сайтом statcounter.com, за что им огромное спасибо!)
За прошлые 12 месяцев почти 39% пользователей выходили в интернет с устройств под управлением Android, чуть меньше — около 37% — Windows, на третьем месте iOS — чуть больше 13%. Т.е. выбор авторов проекта становиться очевидным. Интересно как обстоят дела в разрезе континентов, так как в общем зачете Азия, Европа, Австралия и Северная Америка значительно отличаются по благосостоянию от той же Южной Америки и Африки.
Африка
Android — 47%
Windows — 32%
iOS — 4%
Азия
Android — 53%
Windows — 29%
iOS — 9%
Европа
Android — 26%
Windows — 49%
iOS — 14%
Северная Америка
Android — 22%
Windows — 39%
iOS — 25%
Океания
Android — 17%
Windows — 38%
iOS — 29%
Южная Америка
Android — 32%
Windows — 56%
iOS — 4%
Получается, что Android с большим отрывом опережает остальные ОС в Азии и Африке.
А согласно демографических данных ООН за 2017 год именно в этих двух регионах сосредоточена основная масса населения нашей планеты:
- Африка — 1 256 млн. человек;
- Азия — 4 504 млн. человек;
- Европа — 742 млн. человек;
- Южная Америка — 646 млн. человек;
- Северная Америка — 361 млн. человек;
- Океания — 41 млн. человек.
Значит средства для достижения целей проекта — увеличить пропускную способность, где сеть перегружена и создать доступ к Интернету там, где его нет — выбраны верно.
Также добавляет доверия к проекту логичный план распределения инвестиций:
Разработка безусловно потребует львиную долю капиталовложений, чтобы все работало слажено с различными устройствами, протоколами, технологиями, но как говориться, если вы не занимаетесь маркетингом, то вашим продуктом будет пользоваться только ваша мама.
Официальный сайт: iungo.network
Белые Страницы: iungo-network-whitepaper.pdf