November 21, 2024

Безусловно, у каждого проекта есть своя цель, которая аргументируется несколькими фундаментальными положениями и в первую очередь дает представление пользователям о надежности данного сервиса.

Давайте же более детально обратим внимание на ключевые моменты в работе каждой из платформ, которые являются схожими по функционалу и, даже, возможно, идее с Thrive, но все же обладают своими особенностями, что выделяет их и Thrive на рынке цифровой рекламы.

Название платформы Mavin Krios Thrive
Краткое описание Децентрализованная платформа для создания рекламы, работа которой основана блокчейне Ethereum Децентрализованная платформа управления маркетинговыми кампаниями, созданный на основе блокчейна Ethereum Онлайн-платформа (биржа фриланса) для поиска работы, созданная на основе блокчейна Ethereum
Токен MVN, Ethereum, стандарт ERC20
1 ETH = 30,000 MVN
KRI, Ethereum, стандарт ERC20
1 KRI = 0,10 $
THRT, Ethereum, стандарт ERC20
1 THRT = 0,25 €
Информация о принимаемых валютах ETH ETH, BTC, фиатные валюты ETH, BTC, LTC, фиатные валюты
Основные функции платформы, преимущества перед конкурентами Принцип работы Mavin заключается в том, чтобы стать мировым создтелем рынка рекламы, где объединятся бренды и компании (маркетологи), а также влиятельные лица различных уровней.
Маркетологи будут выигрывать, привлекая более широкую и активную целевую аудиторию. Влиятельные лица будут получать оплату от маркетологов за некоторые из их упоминаний в социальных сетях, предоставляя им возможность напрямую участвовать в расчете бюджета на маркетинг. Расчет бюджета на маркетинговые кампании не только будет доступен известным и влиятельным лицам, но также и простым пользователям.
Krios является эффективным решением проблем, с которыми в настоящее время сталкивается индустрия цифровой рекламы. Благодаря использованию технологи Blockchain и технологии смарт-контрактов Ethereum, платформа предлагает безопасный и прозрачный способ проведения маркетинговых мероприятий, таких как создание рекламного контента или покупка места под рекламу на веб-странице. Целью Krios является создание мощного и экономичного универсального решения, которое удовлетворяет разнообразным маркетинговым потребностям, сохраняя при этом простоту использования данного решения. Целью проекта является занять свое место в нише цифровой рекламы. С помощью данной платформы пользователи смогут зарабатывать определенное количество денежных средств, выполняя некоторые социальные задания, такие как лайки и репосты в социальных сетях, а также просто за серфинг в Интернете и просмотр размещенной рекламы в пределах площадки Thrive. Платформа Thrive нацелена на предоставление следующих преимуществ своим участникам:
– монетизация контента издателя;
– снижение затрат рекламодателя на проведение рекламной кампании;
– поощрение всех участников экосистемы за социальную активность.
Недостатки 1. Довольно сложный интерфейс.

2. Большое количество дополнительных функций, которыми, возможно, никогда не воспользуются некоторые пользователи.

1. Не до конца реализованная концепция работы платформы, включающая взаимодействие с влиятельными лицами.

2. Большая комиссия за организацию рекламных кампаний.

Оценка экспертов* 3,7 из 5 3,5 из 5 3,9 из 5
Минимальная сумма для инвестирования 1 ЕТН 0,04 ETH 0,25 €

*данные по оценкам экспертов были сформированы 
после анализа нескольких зарубежных сайтов

Какую из представленных платформ выбрать — это решение остается за вами. Мы же надеемся, что приведенные в этой таблицы данные будут полезными для вас.

Официальный сайт: ico.thrivelabs.io
Белые Страницы: thrive_whitepaper_ru.pdf
Каналы коммуникации:

Twitter
Telegram
Facebook

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *