Слышали когда-нибудь о возможности монетизации визуального контента? Подобная концепция появилась у создателей новой, первой в своем роде платформы – SELFLLERY. Ближайшие четыре статьи мы посвятим именно этому проекту, чтобы выяснить, что такого особенного придумали основатели этой социальной сети.
Фотографируй – зарабатывай
Именно такой слоган выбрали создатели SELFLLERY. Само название платформы сразу отсылает нас к такому популярному в наши дни явлению, как селфи, то есть создание снимков при помощи фронтальной камеры смартфона или планшета. Это не означает, что исключительно селфи играют роль в платформе, но сразу же дает понять, что речь пойдет о фотографиях.
SELFLLERY – это социальная платформа, которая предоставляет пользователям возможность заработать не только на своих же фотографиях, но и на своей социальной активности в целом. На первый взгляд, кажется, что это может быть всего лишь маркетплейс для продажи фото, но это далеко не так.
SELFLLERY – это комплексное решение, которое объединяет в себе возможности по монетизации цифрового контента (то есть фото) и социальной активности внутри платформы, маркетплейс рекламы и связанных с фотографией товаров и услуг, фотобанк для продажи цифрового контента, платформа для благотворительности, а также фото-квесты и конкурсы.
Основная идея создания SELFLLERY – это вознаграждение пользовательской активности в рамках платформы. Это означает, что каждый участник получает возможность зарабатывать на том, чем он привык заниматься каждый день. Для кого-то это хобби, а для кого-то и так основной источник заработка.
Зачем и кому это нужно?
Цель, к которой стремятся создатели SELFLLERY и главная причина, по которой создается платформа – это реклама. Цифровой контент, в частности фото, сейчас являются самым распространенным инструментом рекламы, в частности SMM – Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях).
Да, именно это направление очень скоро станет для рекламы основным, поскольку продвижение продукта в соцсетях позволяет охватить огромное количество заинтересованной целевой аудитории.
Возьмем тот же Instagram. Каждый день пользователи видят десятки постов с рекламным контентом. А главный источник для такой рекламы – это фотографии. Компании по всему миру нуждаются в качественном цифровом контенте, который могут предоставить как профессиональные фотографы, так и любители.
Плюс ко всему, создание качественных снимков становится все более доступным. Современные смартфоны обладают такими камерами, которые не уступают качественным фотокамерам. Возьмем, например, путешествия. Раньше туристам приходилось брать с собой не такие уж компактные цифровые или зеркальные фотоаппараты.
Теперь все гораздо проще. Смартфон, который помещается в кармане туриста, заменяет громоздкие камеры и создает снимки ничуть не хуже. В связи с этим, миллионы пользователей по всему миру имеют возможность создавать впечатляющие снимки, которые могут в итоге быть использованы компаниями в качестве их рекламного контента.
SELFLLERY – это та платформа, которая упростит задачу маркетологам в плане поиска нужного контента, а пользователям предоставит возможность зарабатывать на своих фото и социальной активности.
Это не просто маркетплейс для покупки и продажи фотографий. Это целый сервис, который вовлекает пользователей фото-квестами и фотоконкурсами и открывает возможность общаться с такими же людьми, которые вместе с SELFLLERY монетизируют свои фото.
Официальный сайт: ru.selfllery.com
Продажа токенов: ICO
Белые Страницы: selfllery_whitepaper_ru.pdf