November 14, 2024

И так, мы с вами уже выяснили, что обзоры от очевидца – лучший источник информации. Над таким и думать не стоит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Отсюда делаем вывод, что, по крайней мере, лучше послушать того, кто видел, чем того, кто только слышал.

Мы продолжаем рассказывать о Futourist – платформе для туризма будущего, где путешественники смогут размещать свои обзоры и получать за это вознаграждение. А обычные пользователи смогут узнать качественную информацию о путешествии с первых уст.

Сегодня, мы разберемся с взаимодействием между участниками платформы, а также в том, что будет формировать прибыль авторов обзоров.

Труд должен быть оплачен!

Вам может показаться, что для того, чтобы стать автором на Futourist нужно иметь навыки обзорщика или талант писателя. Что ж, конечно, нужно уметь четко выражать свою мысль и эмоции от путешествия. Грамотно писать и не забывать о знаках препинания – все, чтобы ваши посты было приятно читать.


Вот и все, вы готовый автор для Futourist: отправляйтесь в дорогу, чтобы заработать на том, что вы увидите. Главное, пишите честно, часто и интересно. Если ваши обзоры будут хорошо оценены, то прибыль не заставит себя ждать. Но откуда же возьмутся эти средства, которые вам предназначены?

Дело в том, что вы, возможно, даже сами того не зная, работаете на большую корпорацию, создавая контент для их платформ. Не верите? Тогда скажите, кто пишет посты себе не Facebook, твиттит о каждом дне своей жизни и сбрасывает в Instagram фотографии и видео с отдыха? Ведь благодаря вам и вашим друзьям, а также миллионам таких же пользователей, вышеперечисленные ресурсы держатся в топе самых популярных.


А популярность сайта – это всегда прибыль от рекламы, которую они получают в огромных размерах, и каждый день ее становится больше. Тем не менее, вы остаетесь в стороне от этого бизнеса, делая деньги для других людей. Создатели Futourist считают эту схему настоящим надувательством и хотят дать пользователям хоть немного доступа к прибыли, которую они создают.


Чтобы вы понимали масштабы денежного потока, который идет в руки владельцам социальных сетей, мы расскажем, что для финансирования всех авторов на Futourist понадобится лишь один процент от всех этих денег.

Пользуйся выгодно

Все участники платформы оценят ее значимость. Ведь каждому из них она принесет выгоду, в зависимости от исполняемой роли.

  • Предприниматели – благодаря им платформа получает финансирование. Именно бизнес заинтересован в обзорах путешественников больше всего, ведь они будут описывать заведения, которые они посещали и сервисы, которыми пользовались. Автору, чтобы получить токены от компании, нужно будет выполнить определенное задание, например, описать паб в Дублине. Если качество обзора будет соответствующим, то токены будут начислены автору.
  • Читатель – этот тот, кому платформа будет полезна, но, при этом, он сам не будет обязан делать что-то взамен. Конечно, он сможет поощрить автора токеном, тем самым помочь понять, какой обзор лучше остальных. Также, пользователю не обязательно будет регистрироваться на платформе, чтобы найти нужный ему обзор. Однако, для зарегистрированных пользователей будет свой крутой функционал, о котором мы еще расскажем.
  • Кураторы – это будет сообщество вершителей судеб. Именно они своими голосами определят, какой обзор супер, а какой не заслуживает внимания. Вот вам и децентрализация в действии: субъективное мнение модератора не в счет. Да и с помощью биржи голоса пользователей не набрать. Только коллективный разум компетентных людей. Кстати, за свою деятельность кураторы будут получать вознаграждение в виде токенов. Таким образом, они будут более заинтересованы в объективном оценивании.
  • И, конечно, основа проекта – авторы. Они будут получать оплату токенами за свои обзоры. Чем выше их оценивают кураторы и чем больше ажиотажа вокруг их статей, тем больше они зарабатывают. Их обзор не обязательно должен быть в форме статьи на несколько страниц. Это может быть небольшой пост, несколько фотографий или видеозапись (они, судя по всему, будут оценивается выше остальных, ведь люди сейчас предпочитают смотреть видео, а не читать лонгриды).

Вот мы и рассказали вам об участниках платформы и о том, какая роль будет отведена каждому из них. Тем не менее, особенности платформы на этом не заканчиваются, и мы вам опишем их в третьей части нашего обзора.

Официальный сайт: futourist.io
Белые Страницы: Futourist_Whitepaper_2.1.pdf
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *