Каждый раз, когда вы смотрите на товар в магазине и на его цену, задумывались ли о том, почему та или иная вещь столько стоит? Неужели, на ее производство пошло так много средств? Или может продавец делает слишком большую наценку? Но, когда вы ищете тот же товар, но у другого продавца, то цена отличается не слишком. И дело вовсе не в конечных продавцах продукта.
Что же плохого в розничных продавцах?
Перед тем как прийти на прилавок магазина, товар проходит через десятки рук от производителя. Каждый из этих предпринимателей делает свою, допустим, небольшую наценку. И, пока вам представится возможность его купить, продукт станет вовсе непривлекательным для пользователя из-за своей завышенной цены.
С другой стороны, не радует ситуация и производителя, который заинтересован продать как можно больше товаров, а не страдать из-за наценок, придуманных чредой розничных продавцов.
Однако, представьте себе мир, в котором потребитель напрямую может связываться с производителем в одной сети, и не платить лишние деньги торговцам. Только прокрутите себе в голове, как это изменит мир торговли! Компании сами смогут создавать смарт-контакты с покупателями и продавать им свою продукцию за ту цену, которую считают приемлемой. И все это уже возможно благодаря технологии разработанной в компании INS.
Имея большой опыт торговли, вдохновленные идеями о простоте бизнеса, разработчики создали INS Consumer Ecosystem. Что же это собой представляет на деле? Это первая в своем роде глобальная децентрализованная система, что позволит покупать продукты непосредственно у производителей. Это правда удобно и не требует дополнительных затрат.
Что же это значит для потребителя?
Представим ситуацию, вы идете в магазин за своим любимым лимонадом и хотите купить именно его. Но, продавец с огорчением заявляет: «Запасы твоего напитка, старина, закончились. Согласен, он был лучшим. Но начальство посчитало, что закупать его дорого, а продавать почти некому. Держи вот этот, он пришел на замену тому, что ты любишь». Знакомая ситуация? А уже в недалеком будущем, INS создаст систему, в которой потребитель сможет сам выбирать какие марки и какую продукцию ему покупать. И ни один продавец не сможет решить это за него.
А для производителя это еще и возможность перестать тратить баснословные средства на рекламу, и позволит сосредоточится на качестве продукции и удовлетворении потребностей покупателей. А уже сама система создаст маркетинговые программы, что будут продвигать товар ближе к потенциальному потребителю. А это значит, что придет конец эпохи, когда все покупают не лучший товар, а самый разрекламированный.
Кроме того, разработчики предусмотрели награду для покупателя в виде INS-токенов – своеобразная программа лояльности, прямо как бонус за мили в авиакомпаниях, только более защищенные и доступные, благодаря «умным» контактам
Но это все пока для вас лишь слова, поэтому давайте разберемся как все работает. У каждого механизма есть основа, а у INS Consumer Ecosystem – это блокчейн. Технология блокчейна используется в основных составляющих. Например, смарт-контакты, которые создают новый рынок торговли, благодаря абсолютной уверенности в том, что договор будет выполнен. Или, что более важно для обеих сторон – платежи.
Сейчас, от момента платежа и до его завершения проходит около двадцати пяти операций, а это значит, что накрутка на одних только платежах составит от двух до шести процентов. Весь этот долгий путь можно сократить с помощью блокчейна. Сложно придумать что-то лучше для торговли в сети, чем маркированный регистр. Это и намного быстрее, и дешевле. А система токенов упростит обмен между потребителями и производителями товаров.
Самое интересное, что многие мировые бренды поддержали INS Consumer Ecosystem. Ведь производителям, которые заинтересованы в качестве своего товара нечего боятся инноваций, которые оставят за бортом низкопробную продукцию. Среди тех, кто проявил желание к сотрудничеству такие мировые марки как UNILEVER, MARS, RECKITT BENCKISER и много других.
Основатели системы INS, Дмитрий и Петр, имеют большой опыт в сфере онлайн-торговли, ведь это они создали «Инстамарт» — передовой сервис по доставке питания в России.
Как же все начиналось и что ждет впереди?
В 2017 году была создана сама концепция INS. Она вобрала в себя все идеи, которые вынашивали ее создатели – команда профессионалов, много лет. И теперь, они её воплотят в жизнь.
В этом же году крупнейшие производители продукции, такие как Unilever, Mars, FrieslandCampina, Valio, Reckitt Benckiser поддержали концепцию, и это стало мощным мотивационным толчком для дальнейших разработок.
Уже совсем скоро произойдет ICO для INS, а в 2018 будет разработана платформа. Следующим шагом станет разработка и наполнение приложений и интерфейсов для потребителей, а потом и разработка приложений для поставщиков.
В 2018 году проект будет запущен, и мы все увидим новую эру розничной торговли.
По правде говоря, ни для кого не секрет, что тот рынок торговли, который мы видим сейчас доживает свои последние дни. Неспособный удовлетворить потребности сторон, он просто самоустраняется и дает дорогу новому, прогрессивному.
На сегодня, аналогов системы INS Consumer Ecosystem не существует. Она, можно сказать, уникальна в своем роде. На первый взгляд может показаться что она ничем не отличается от систем вроде Amazon или Ebay, которые также развились благодаря устранению посредников.
Однако, в этом случае, модель «устранения посредника» обычно не значит, что полностью исключается торговец, между двумя сторонами. Просто образ одного торговца, устарелого, меняют на нового, современного. И уже около двух десятилетий лет эта технология считается передовой и непоколебимой. Просто не существовало лучшей. Эталоном была связь производителя с покупателем через сложную систему программного обеспечения.
Но в последние годы все изменилось. Технология блокчейн позволила связывать стороны напрямую безопасно и без любых посредников. Вместе с смарт-контактами, это обеспечит новое поколение торговли, где спрос и предложение будут взаимодействовать в доверительных традициях, по установленным правилам бизнеса, и вовсе без помощи любых посредников.
Официальный сайт: ins.world
Белые Страницы: ins.world/INS-ICO-Whitepaper.pdf
В социальных сетях:
Автор статьи: icodeadline
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1242640
Для поддержки проекта ETH кошелек:
0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0