May 12, 2024

Проблема малого бизнеса

Статистика, которую предоставило Управление по делам малого бизнеса США:

Только 20% небольших компаний и стартапов остаются конкурентоспособными на рынке уже через год своего существования. Остальным 80% не удается создать сильную клиентскую базу и начать получать прибыль. Из-за этого мелким компаниям приходится тратить большие суммы на развитие своего бизнеса, сокращать расходы, в том числе максимально исключая посредников и, за счет этого, быстро выходить на некачественных поставщиков услуг (фрилансеров и контракторов).

Проблемы клиентов (компаний)

Для того, чтобы найти определенного поставщика услуг, компании чаще всего ищут такие предложения в поисковых системах, заходят в директории и листинги, где попадают на компании, которые предоставляют определенные услуги, либо пользуются платформами лидогенерации, чтобы напрямую связываться с фрилансерами или контракторами. Но все эти способы имеют свои существенные недостатки.

В поисковых системах, чаще всего, удается найти только крупные компании, которые требуют за предоставление своих SEO, SMM и PPC услуг такие суммы, которые малый бизнес выделить не в состоянии.

Директории и листинги хоть и предлагают удобное использование фильтров, но не дают нормальной возможности малому бизнесу найти поставщика услуг, поскольку, как и в ситуации с поисковыми системами, в ТОПе только крупные корпорации, которые малый бизнес просто не потянет. Таким образом, они остаются без клиентов, а небольшие компании – без возможности поработать на малый бизнес.

Третий способ – использование платформ лидогенерации, которые продемонстрируют такую же ситуацию, как директории и листинги. Крупные корпорации, предоставляющие свои услуги по высокой цене, находятся в ТОПе и не подходят малому бизнесу, в результате чего, процесс поиска поставщика услуг затягивается во времени и не оправдывает себя.

Проблемы поставщиков услуг

Поставщики услуг так же, как и мелкие компании, сталкиваются с определенными проблемами в процессе наработки клиентской базы. В большинстве случаев малый бизнес сталкивается с проблемами конкуренции, не выдерживает ее и отходит. Если владельцы компаний недостаточно хорошо управляют ними, поставщики услуг теряют своих клиентов, как реальных, так и потенциальных.

Кроме этого, фрилансеры и контракторы сталкиваются с проблемой выхода на целевую аудиторию. Конкуренция очень велика, поэтому приходится вкладываться в продвижение, рекламу и поисковую оптимизацию.

Opporty

Решение основных проблем малого бизнеса и фрилансеров придумали разработчики сервиса Opporty. Это сервисный маркетплейс и бизнес-платформа для обмена знаниями на основе блокчейна, который создает выгодные условия ведения бизнеса для малого и среднего бизнеса, а также для индивидуальных поставщиков услуг.

Маркетплейс облегчает лидогенерацию для B2B и B2C за счет использования инновационной экосистемы предложений и запросов, поддержки децентрализованной escrow-процедуры, а также внедрения стандартизированных правил ведения бизнеса с помощью смарт-контрактов.

Цель такого сервиса – создание платформы на основе технологии блокчейн, где клиенты (компании) и поставщики услуг смогут сотрудничать на основе определенных стандартов и правил, делясь разным полезным контентом, и тем самым обучая остальных.

Сервис предлагает компаниям и индивидуальным поставщикам услуг решение организации сотрудничества в рамках малого и среднего бизнеса. В этот раз мы рассмотрим, что платформа может предложить пользователю, как она работает и какие ее преимущества.

Как работает?

Работа Opporty основана на взаимодействии компаний-клентов и поставщиков услуг. Все операции на сервисе происходят за счет специальной криптовалюты – OPP токенов. Они могут использоваться для публикации своих предложений на заявки клиентов, токенами можно будет рассчитываться точно также, как и фиатными средствами.

Клиенты публикуют свои запросы, в которых указывают, в каких именно услугах они нуждаются, какие особенности их заданий и другие важные детали своих проектов. Делается это для того, чтобы индивидуальный поставщик услуг (фрилансер, например) мог увидеть подобную заявку и отреагировать на нее.

Фрилансер или компания-подрядчик, в свою очередь, в ответ на запрос предлагает свои услуги, указывая свои возможности и предложения, а также цену таких услуг. Клиент сам выбирает, с кем ему работать и кто наиболее качественно может выполнить его задание. Далее компания выбирает исполнителя, связывается с ним для обсуждения всех подробностей проекта, договаривается о его условиях, сроках и т.д.

После завершения проектов, поставщики получают постоянную базу надежных клиентов, а компании получают работу настоящих профессионалов, которые помогают развивать малый и средний бизнес.

При регистрации пользователь получает бесплатно определенное количество откликов, необходимых для того, чтобы оставлять свои заявки и предложения и конкурировать с опытными пользователями сервиса. После их использования, отклики можно приобретать за токены, либо получать за выполнение определенных действий, таких как размещение на платформе обучающего контента.

Система начисления рейтинга на Opporty позволяет пользователям повышать его уже с момента регистрации. Баллы начисляются за положительные оценки клиентов и вклад в развитие маркетплейса в виде публикаций полезной информации на платформе обмена знаниями.

Регистрируясь на Opporty, пользователь автоматически становится членом его сообщества. Это означает, что он имеет возможность не только делиться определенным полезным контентом, но и получать необходимые знания в разных сферах.

На Opporty действует специальная система гарантий и безопасности – Escrow-процедура. Она гарантирует качественное выполнение условий обеими сторонами. В случае спора, ситуацию решает escrow-арбитраж – специально подобранная команда экспертов, которая изначально будет назначена администрацией сервиса, но позже порядок ее назначения будет изменен.

Для того чтобы подобные решения споров были справедливыми и непредвзятыми, члены команды арбитража будут определяться самими участниками сообщества среди своих коллег. Лучшие представители поставщиков услуг станут профессионалами в своем деле и смогут решать различные спорные ситуациями между сторонами сделок.

Благодаря escrow-процедуре и смарт-контрактам, клиенты могут спокойно заниматься своим бизнесом, ведь они защищены сообществом экспертов. Поэтому они могут начинать сотрудничать с малоизвестными поставщиками услуг, не боясь, что их подведут, или обманут.

Поставщики услуг смогут воспользоваться сервисом с целью повышения своего рейтинга на рынке услуг и набрать постоянную клиентскую базу. Это позволяет стабильно развиваться в разных направлениях, увеличивать доверие и повышать прибыль. Opporty позволяет найти компанию-клиента именно среди своей целевой аудитории.

Команда

Создатели и разработчики проекта – это команда из более 50 профессионалов, которые активно трудятся над воплощением этой идеи в жизнь. Развитием платформы Opporty занимается коллектив разработчиков, менеджеров, SEO и SMM специалистов и менеджеров, тестировщиков и копирайтеров. Помимо этого, помощь в работе проекта оказывает ряд зарубежных консультантов – профессионалов своего дела в разных сферах ,в том числе и в области криптовалют, блокчейна и смарт-контрактов.

Сергей Грибняк – основатель Opporty, признанный международный эксперт, человек с 12-летним опытом интернет-маркетинга.

Катерина Сухенко – проджект-менеджер с 5-летним стажем менеджмента проектов. Она берет на себя ответственность за руководство проектом, работу команды и планирование.

Эмиль Дудник – один из разработчиков Opporty, мастер веб-разработки с 7-летним опытом.

Вадим Хуза – JS-разработчик платформы, который в команде с остальными разработчиками работает над созданием интерфейса Opporty.

Достижения

История Opporty начинается в августе 2017 года, но молодой проект уже имеет немало достижений и активно движется в направлении своего скорейшего развития. Состоянием на сегодня на платформе числится уже более 1000 зарегистрированных профессиональных компаний и более 10 экспертов, которые делятся своими знаниями, занимаясь наполнением блога Opporty, в котором можно найти много полезной информации.

Уже в августе на платформе были разработаны ее основные функции: блог, предложения, запросы и ответы. В конце ноября планируется проведение ICO (ознакомиться с ANN темой, либо присоединиться к Баунти кампании), впоследствии которого проект получит необходимые инвестиции для его активного развития, а пользователи получат криптовалюту Opporty – OPP.

Команда Opporty уже успела наладить партнёрские отношения с перспективными проектами на базе блокчейн: Wings, Clever Solution и Pundi-X.

Планы

После проведения ICO проект наберет обороты и начнет фазу активного развития, которое будет проходить в несколько этапов.

Opporty планирует расширять географию своего проекта. Изначально команда распространяет свой сервис на территории США и в процессе первого этапа продвижения запланирован выход платформы на рынки других англоязычных стран: Великобратинии, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

На втором этапе планируется запуск Opporty в Китае. Это позволит значительно расширить количество пользователей и привлечет ряд экспертов.

Третий этап заключается в распространении проекта в странах СНГ: России, Украине, Беларуси, Казахстане и других. Во время проведения этого этапа развития платформы она привлечет большую аудиторию компаний-клиентов и индивидуальных поставщиков услуг, которые пополнят ряды членов escrow-арбитража.

В дальнейшем коллектив Opporty планирует выходить на рынки Азии, Африки и Южной Америки, чтобы создать мультиязычное сообщество платформы обмена знаниями.

Официальный сайт: opporty.com
Белые Страницы: opporty.com/ico/uploads/OpportyWP.pdf
ANN: Тема на BTT
Bounty: Тема на BTT

Автор статьи: icodeadline
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1242640
Для поддержки проекта ETH кошелек:
0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *