May 13, 2024

Инфлюенсеры или агенты влияния – это перспективный инструмент, который активно используется в рекламной индустрии с целью побуждения людей к покупке определенных товаров или совершению других действий. Многие считают, что инфлюенсер-индустрия намного более эффективна, чем классическая контекстная реклама в интернете, на бигбордах или в видеороликах. Эксперты прогнозируют серьезный рост использования агентов влияния уже в следующем году.

Опытные инфлюенсеры-профессионалы будут всегда востребованы, а глобальный рынок этой индустрии будет стремительно расти.

Использование социальных сетей и различных платформ активно растет, люди каждый день проводят все больше времени в социальных сетях Instagram, Facebook и Twitter, смотрят видео на YouTube. В связи с этим, в инфлюенсер-индустрии все чаще используются звезды, блоггеры и видеоблоггеры, особенно в сети Instagram.

Их высказывания способны влиять на общественное мнение и побуждают людей покупать именно ту продукцию, которую выбирает инфлюенсер и те товары, которые он каким-либо образом рекомендует. Люди доверяют своим кумирам, поэтому всемирно известные компании пользуются этим и все чаще рекламируют свою продукцию через их посты или видеоролики.

Таким образом, инфлюенсеры зарабатывают достаточно большие суммы за свою повседневную деятельность, а компании получают колоссальную прибыль от продаж и проводят эффективные маркетинговые кампании, опираясь на доверие больших групп людей к известным блоггерам.

Что такое indaHash?

indaHash – это мобильное приложение, которое объединило компании, инфлюенсеров и их аудиторию в одной платформе, в которой они получают возможность эффективно взаимодействовать друг с другом. На данный момент к системе подключились уже более 330 000 инфлюенсеров, а команда разработчиков из 130 человек работают в 7 офисах по всему миру. Приложением воспользовались уже около 400 брендов, которые провели более 1000 эффективных маркетинговых кампаний на 70 рынках.

Идея создания indaHash состоит в том, чтобы токенизировать инфлюенсер-индустрию, объединить ее участников и сделать ее еще более удобной и выгодной для каждого. Компании, которые представляют бренды, получают возможность взаимодействовать с самыми востребованными и популярными блоггерами и звездами. Пользуясь их услугами, они могут проводить эффективные рекламные кампании и продвигать своей бренд среди своей целевой аудитории.

Использование агентов влияния означает, что реклама распространится исключительно среди живых пользователей, а не ботов, и точно их заинтересует. Особенно успешными станут те компании, которые будут продвигать что-то новое и, таким образом, станут законодателями трендов. Еще одним преимуществом использования indaHash для них станет возможность взаимодействовать с агентами влияния из любой страны.

Таким образом, заказать пост о продукте компании у звезды с другого полушария планеты не будет проблемой. И самое главное то, что с приложением такое взаимодействие между сторонами станет максимально удобным – все поиски, договоренности и транзакции будут происходить в рамках одной платформы, что позволит существенно сэкономить время и средства.