November 14, 2024

INS – первая в своем роде глобальная децентрализованная платформа, позволяющая потребителям напрямую связываться с производителями товаров повседневного спроса. Создание этой экосистемы призвано решить самые наболевшие проблемы торговли.

Сама проблема состоит в устоявшейся системе розничной торговли, которая уже не один десяток лет создает трудности, как для покупателей, так и для производителей продуктов.

Покупатели вынуждены сталкиваться с тем фактом, что цена за товары в магазинах существенно отличается от закупочной цены, которую изначально предлагает производитель.

Магазины в силах самостоятельно контролировать ценообразование. Таким образом, приходится каждый раз переплачивать от 30% до 50% за кучу платежных операций, через которые прошел продукт, чтобы попасть на прилавок.

Другая проблема в том, что те же магазины закупают товар, основываясь не на потребности потребителя, а на личной выгоде. То есть, покупатель вынужден выбирать только из того, что будет продавать конкретный продавец.

В связи с этим, огромную часть выгоды теряет и сам производитель продукции. Естественно, что из-за огромной наценки магазинов на их товар и нецелесообразности большей части из них закупать определенные категории товаров, они теряют свою целевую аудиторию.

Покупатель не имеет возможность приобрести любимый продукт – он либо не может себе позволить приобрести его за такие деньги, либо его и вовсе негде купить. В конце концов, колоссальные затраты производителей уходят на маркетинговые кампании, нацеленные в основном на те же розничные сети и дистрибьюторов.