В предыдущей статье мы рассмотрели indaHash – мобильное приложение, объединяющее инфлюенсеров из кругов владельцев популярных аккаунтов в социальных сетях и компании, желающие провести раскрутку бренда или любую эффективную рекламную/маркетинговую кампанию.
Мы показали, чего платформа уже добилась на этом этапе, и какие компании присоединились к ней. Кроме этого, Вы увидели, как именно бренд может использовать indaHash на примере KFC и Fanta, которые решили подойти к этому с максимальной креативностью.
В этой статье мы узнаем, как устроена работа в приложении, какие действия необходимо выполнить инфлюенсерам и компаниям для того, чтобы участвовать в кампаниях через приложение indaHash.
Как работает?
Платформа indaHash работает через одноименное приложение. Оно уже доступно для свободного скачивания как в Google Play, так и в AppStore. Приложение имеет простой и понятный интерфейс, поэтому им максимально просто пользоваться.
Прежде всего, необходимо скачать это мобильное приложение на свой смартфон. После установки приложения indaHash нужно зарегистрировать профиль как инфлюенсер или как компания. После этого нужно подождать, пока аккаунт активируется (пройдет проверку). Обычно это занимает около двух недель. Все дальнейшие действия будут зависеть от того, кем Вы являетесь.
Бренды
Для того чтобы компания имела возможность провести рекламную кампанию через indaHash, ей необходимо зарегистрировать профиль компании, указав при этом необходимые данные и выбрав параметры.
После заполнения информации профиля компания может создать кампанию с указанием конкретного задания для инфлюенсеров. В задании необходимо указать требования и задачи, которые ставятся перед инфлюенсерами, а также размеры оплаты.
Инфлюенсеры видят задания компаний в ленте в приложении indaHash, выбирают одно из них и выполняют. Агенты влияния выставляют публикацию с соответствующими #хештегами или @тегами, в зависимости от требований бренда. При этом, очень важно, чтобы пост был оригинальным и привлекал подписчиков, поскольку оплата проводится не только за посты, но и по другим критериям.
Платформа indaHash предусматривает такие критерии, по которым может производиться оплата:
- CPM (Cost per Mile) – оплата за охват, то есть за каждые 1000 подписчиков инфлюенсера.
- CPE (Cost per Engagement) – оплата за вовлеченность подписчиков, то есть за их активность – лайки, репосты и комментарии.
- CPV (Cost per View) – оплата за просмотры видео, которое инфлюенсер опубликовал в рамках кампании.
- CPCon (Cost per Content) – оплата за создание уникального и оригинального контента – фото/видео.
Компании, заказавшие публикации фото/видео, имеют права на этот контент, поэтому могут свободно использовать их в своих профилях социальных сетей и т.д. Плюсом для компании является тот факт, что работу инфлюенсера очень легко проверить, а высокий уровень вовлеченности в социальных сетях станет надежным показателем того, что подобные кампании эффективны.
Добавление @тегов и/или #хештегов под публикациям инфлюенсеров поможет бренду увеличить количество собственных подписчиков в Instagram.
Инфлюенсеры
Как уже говорилось, платформа привлекла уже больше 390 тысяч агентов влияния из сети Instagram. Общее количество лайков под выложенными публикациями в рамках indaHash составило более 33 миллиона, а общее количество подписчиков инфлюенсеров перевалило за отметку в 1 миллиард.
Владелец популярного профиля в Instagram, зарегистрировавшись на платформе, получает уникальную возможность зарабатывать неплохие деньги на том, что приносит ему удовольствие и чем он и так занимается каждый день. Все, что нужно – публиковать посты с видео или фото, в которых будет каким-либо образом упомянут конкретный бренд.
Работа в приложении indaHash для инфлюенсера выглядит таким образом: после регистрации и активации профиля, в самом приложении в ленте новостей высвечиваются актуальные задания от разных брендов. Агент влияния определяется, в каком из заданий поучаствовать, тем самым присоединятся к рекламной кампании.
Задания могут быть самыми разнообразными – от выкладывания фото с продукцией компании до сториз и видео с комментированием бренда. Одним из требований также может быть проставление @тега или #хештега непосредственно под публикацией.
После того, как владелец профиля выполнил несколько заданий (или одно, не важно), можно вывести заработанную валюту, в том числе и криптовалюту. Для этого необходимо открыть меню приложения indaHash, перейти в раздел «Деньги» и нажать «Выплата».
Запрос будет проверен и выполнен. Есть определенные условия вывода средств. Во-первых, существует минимальная сумма баланса, а во-вторых, вывод средств производится не чаще, чем раз в месяц.
Официальный сайт: indahash.com
ICO проекта: indahash.com/ico
Белые Страницы: indahash_whitepaper_ico.pdf
Автор статьи: icodeadline
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1242640
Для поддержки проекта ETH кошелек:
0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0