Инфлюенсеры или агенты влияния – это перспективный инструмент, который активно используется в рекламной индустрии с целью побуждения людей к покупке определенных товаров или совершению других действий. Многие считают, что инфлюенсер-индустрия намного более эффективна, чем классическая контекстная реклама в интернете, на бигбордах или в видеороликах. Эксперты прогнозируют серьезный рост использования агентов влияния уже в следующем году.
Опытные инфлюенсеры-профессионалы будут всегда востребованы, а глобальный рынок этой индустрии будет стремительно расти.
Использование социальных сетей и различных платформ активно растет, люди каждый день проводят все больше времени в социальных сетях Instagram, Facebook и Twitter, смотрят видео на YouTube. В связи с этим, в инфлюенсер-индустрии все чаще используются звезды, блоггеры и видеоблоггеры, особенно в сети Instagram.
Их высказывания способны влиять на общественное мнение и побуждают людей покупать именно ту продукцию, которую выбирает инфлюенсер и те товары, которые он каким-либо образом рекомендует. Люди доверяют своим кумирам, поэтому всемирно известные компании пользуются этим и все чаще рекламируют свою продукцию через их посты или видеоролики.
Таким образом, инфлюенсеры зарабатывают достаточно большие суммы за свою повседневную деятельность, а компании получают колоссальную прибыль от продаж и проводят эффективные маркетинговые кампании, опираясь на доверие больших групп людей к известным блоггерам.
Что такое indaHash?
indaHash – это мобильное приложение, которое объединило компании, инфлюенсеров и их аудиторию в одной платформе, в которой они получают возможность эффективно взаимодействовать друг с другом. На данный момент к системе подключились уже более 330 000 инфлюенсеров, а команда разработчиков из 130 человек работают в 7 офисах по всему миру. Приложением воспользовались уже около 400 брендов, которые провели более 1000 эффективных маркетинговых кампаний на 70 рынках.
Идея создания indaHash состоит в том, чтобы токенизировать инфлюенсер-индустрию, объединить ее участников и сделать ее еще более удобной и выгодной для каждого. Компании, которые представляют бренды, получают возможность взаимодействовать с самыми востребованными и популярными блоггерами и звездами. Пользуясь их услугами, они могут проводить эффективные рекламные кампании и продвигать своей бренд среди своей целевой аудитории.
Использование агентов влияния означает, что реклама распространится исключительно среди живых пользователей, а не ботов, и точно их заинтересует. Особенно успешными станут те компании, которые будут продвигать что-то новое и, таким образом, станут законодателями трендов. Еще одним преимуществом использования indaHash для них станет возможность взаимодействовать с агентами влияния из любой страны.
Таким образом, заказать пост о продукте компании у звезды с другого полушария планеты не будет проблемой. И самое главное то, что с приложением такое взаимодействие между сторонами станет максимально удобным – все поиски, договоренности и транзакции будут происходить в рамках одной платформы, что позволит существенно сэкономить время и средства.
Блоггеры и звезды в качестве инфлюенсеров получат не меньше выгоды, используя indaHash. Самое главное для каждого из них – это их аудитория. С этим мобильным приложением они могут не только увеличить количество своих фанатов, но и взаимодействовать с ними.
Платформа позволит поднимать популярность через лайки, подписки, просмотры, комментарии и другие действия, которые делают инфлюенсеров еще более влиятельными и повышают их репутацию. Помимо этого, блоггеры получают отличную возможность зарабатывать немалые суммы на том, что приносит им удовольствие и чем они занимаются каждый день.
Во-первых, компании готовы платить достаточно большие деньги за каждый пост или любое напоминание об их бренде. Такое простое действие, как надеть футболку с логотипом определенной компании неплохо оплачивается, поэтому это отличный способ заработать.
Во-вторых, блоггеры тесно сотрудничают с компаниями и могут получать от этого достаточно большие скидки на их продукцию или вовсе пользоваться их услугами, продуктами или носить их одежду бесплатно.
Все остальные пользователи платформы составляют аудиторию. Они получают незаменимую возможность напрямую взаимодействовать со своими кумирами и зарабатывать токены, предоставленные инфлюенсерами для того, чтобы быть к ним ближе. Аудитория вознаграждается блогерами за такие простые действия, как лайки, комментарии и подписки.
Но самое интересное то, что они могут получить взамен. Токены, предоставленные агентами влияния можно обменять на упоминание о себе в профиле блоггера, возможность первым оценить их контент (песни, книги и тд) или, самое интересное, встретиться с ними лично.
Как это работает?
indaHash работает на основе использования собственных токенов, которые имеют название IDH. Они используются платформой для оплаты работы инфлюенсеров и являются средством токенизации инфлюенсер-индустрии.
Схема работы приложения достаточно проста. В первую очередь, компания, которая желает провести рекламную кампанию, обращается в indaHash для поиска подходящего инфлюенсера. Они вносят сумму за эти услуги на счет приложения в виде фиатных средств либо с использованием токенов IDH.
После этого блоггеры в приложении indaHash получают уведомление о необходимости проведения такой кампании, выбирают бренд, с которым хотели бы сотрудничать и подают свои заявки. Они должны предоставить свои предложения по поводу продвижения брендов, выбрав способ рекламы, подходящий контент и детально описав свои идеи.
После утверждения всех условий инфлюенсер предоставляет готовый контент на indaHash, где он проверяется группой модераторов и компанией-заказчиком. После одобрения контента, блоггер может смело выкладывать пост, после чего получает токены IDH в качестве оплаты.
Эти токены пользователь может вывести в фиатной валюте или же обменять для создания своих собственных токенов, которые будут действовать на платформе для оплаты действий аудитории. Заработать IDH можно не только за публикацию контента, но и за каждый лайк, просмотр или каждую тысячу подписчиков.
При помощи своих токенов, блоггеры смогут оплачивать активность аудитории за такие действия, как лайки, репосты, комментарии, подписки, просмотры, использование тегов и т.д. В свою очередь, аудитория получает возможность зарабатывать уникальные токены инфлюенсеров на таких простых действиях для того, чтобы получить возможность приблизиться к своим кумирам.
В качестве вознаграждения за свою активность, пользователи смогут получать от них призы, товар с подписью кумира или даже возможность встретиться с блоггерами лично! Помимо этого, самые активные будут упомянуты в контенте, который постит инфлюенсер.
История и достижения indaHash
История мобильного приложения для токенизации инфлюенсер-индустрии начинается в начале 2016 года. В январе были открыты первые офисы в Лондоне, Варшаве и Берлине. Уже к середине лета к платформе присоединилось около 50 000 инфлюенсеров с разных стран, которые готовы были присоединиться к проведению рекламных компаний.
Уже в августе 2016 года услугами приложения воспользовалось 30 брендов, среди которых L’Oreal, Pepsico и P&G. В октябре исполнительный директор Barbara Sołtysińska дала интервью на канале BBC, были установлены партнерские отношения с MediaCom.
Уже в январе 2017 года был открыт офис в Дубае и Йоханнесбурге, а к февралю количество компаний-клиентов выросло до 70. В мае платформа выиграла Accenture ConsumerTech Award и открыла офис в Нью-Йорке. В июле был открыт офис в Сингапуре, а уже в августе приложение indaHash было выпущено в Японии. Также были установлены партнерские отношение с такими компаниями, как Vice Media и Dentsu.
Планы команды
На данный момент уже проведено ICO по продаже токенов IDH, а 29 ноября на платформе стартует непосредственно ICO, которое продлится до 20 декабря этого года. indaHash получит необходимые средства для своего дальнейшего развития, и уже в январе будет проведена интеграция с основными криптовалютными биржами. В феврале планируется выпуск внутреннего электронного кошелька, а уже к концу весны планируется интеграция приложения с большим количеством всемирно известных брендов.
В июне будет запущена глобальная рекламная и образовательная кампания для инфлюенсеров в 30 странах, а также для брендов – по использованию функции Pay-With-Fame. Сама программа токенизации и вознаграждений заработает с июля 2018 года.
Объемы кампаниями для агентов вырастет до 45 стран уже в сентябре, а к концу года система токенизации indaHash будет полностью активна, включая участие брендов, систему предоплаты для инфлюенсеров и вознаграждения аудитории. Команда разработчиков не планирует останавливаться на достигнутом, поэтому количество привлеченных стран по всей планете будет расти с каждым годом.
Официальный сайт: indahash.com
ICO проекта: indahash.com/ico
Белые Страницы: indahash_whitepaper_ico.pdf
Автор статьи: icodeadline
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1242640
Для поддержки проекта ETH кошелек:
0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0