November 14, 2024

Современный процесс производства испытывает много трудностей. В связи с этим многие компании теряют прибыль и вынуждены тратить большие суммы на устранение проблем. Первая проблема состоит в непрозрачности процесса закупок. Производства имеют недостаточный контроль за этими процессами, в связи с чем производства вынуждены тратить время на поиски надежных поставщиков.

Кроме этого, недостаточно хорошо защищается право интеллектуальной собственности. Компании часто подвергаются нарушениям, сталкиваются с плагиатом и испытывают рост конкуренции.

Малый бизнес также испытывает немало трудностей – производители предпочитают работать с крупными компаниями, поэтому маломасштабным приходится тратить большие усилия на то, чтобы найти поставщиков. Помимо этого, производственные технологии и процессы давно устарели и требуют инновационных разработок. Компании Северной Америки теряют около 1.5 млрд долларов США каждый год в связи с этой проблемой.

Что такое SyncFab?

SyncFab – это децентрализованная платформа, которая предлагает непосредственное сотрудничество производителей и покупателей. Сервис использует смарт-контракты и технологию блокчейн — Smart Manufacturing Blockchain. Это позволяет оптимизировать производственные процессы и сделать их прозрачными, удобными и выгодными для всех сторон.

SyncFab налаживает закупки и поставки, устраняет возможные ошибки производства, снижает затраты, помогает защищать права интеллектуальной собственности, а также отслеживать процесс производства в режиме реального времени или по требованию.

Децентрализованная платформа SyncFab полностью исключает посредников из процесса закупки и производства. Компании-покупатели смогут использовать SyncFab для того, чтобы иметь прямой доступ к сети местных поставщиков. Они получают возможности по закупке товара и отслеживанию процесса производства, а также возможность напрямую связываться с производителями и безопасно проводить транзакции с использованием смарт-контрактов.

Производители, в свою очередь, лишаются необходимости проведения маркетинговых кампаний, поскольку покупатели имеют к ним прямой доступ. Это позволяет сократить затраты и направить средства в усовершенствование производства. Помимо этого, использование смарт-контрактов и технологии блокчейн обеспечивает надежность и безопасность поставок, а также своевременную оплату.